Невозможно закрыть карту онлайн

29.05.2020 18:05
5190
5
Оценка
2
Отзыв проверен
В этом банке Обслуживаюсь не первый год, есть потребительский кредит, кредитка и дебетовая карта (бесполезная совершенно, баланс 0 руб). Долгов, просрочек нет. У меня в начале июня намечено списание за очередной год обслуживания карты (в районе 5 тыс. руб), но тк я ей не пользуюсь, и сейчас действует режим самоизоляции, попробовал закрыть удаленно. На что банк категорически отвечает отказом: «не предусмотрено, не можем, приезжайте итд». Запросы делал по телефону и чат в мобильном приложении. Из каких соображений в МКБ до сих пор не проработан механизм закрытия карт удаленно (2020 год на дворе)? Почему я должен рисковать жизнью (в условиях пандемии это не преувеличение) и ехать в офис? Чтобы враг вместо меня ее не закрыл по телефону? Ну приеду я в отделение в маске и перчатках, как вы будете уверены, что я хозяин карты? Совершенно бредовая ситуация и отставание в дистанционном обслуживании лет на 10. Или намеренное выстраивание линии препятствий, чтобы получать комиссионные за обслуживание карт. Неуд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-13T15:28:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за консультации: "По комиссии: жаль, что когда я обращался напрямую, ни в чате, ни по телефону никто не смог прояснить ситуацию."
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-06-01T17:33:09+03:00
Уважаемый клиент! Обслуживание в банке осуществляется в соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания, согласно которому закрытие карт осуществляется на основании соответствующего заявления по форме банка. Закрытие карт в телефонном режиме и с использованием интернет-банка в настоящий момент не предусмотрено. Но реализация закрытия карт с использованием интернет-банка в настоящий момент является одним из приоритетов для банка, планируется добавить такую возможность в июне. Дополнительно отметим, что комиссия за активацию карточного продукта предусмотрена только при использовании карты. Комиссия будет выставлена к оплате 1 июля (после окончания очередного периода активации) в случае отсутствия действующего пакета банковских услуг. Списание комиссии осуществляется одновременно со списанием первой расходной операции по карте в новом периоде. Таким образом, если будет отсутствовать пакет банковских услуг и не будет операций по карте с 1 июля, комиссия списываться не будет. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,79
средняя оценка
12%
решено проблем
2 534
отзывов
1 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась по адресу улица Маршла Соколоаского дом 1для получения новой карты, попала к менеджеру К-ов Артем, Артем помог получить карту, присвоить пин-код, подключить услугу... Читать полностью

07.05.2025

Митино 07.05

Оценка 5

Сегодня 07.05 обратилась в офис по адресу Москва улица Митинская д.48 Ожидание было недолгим меня пригласили в окно номер 3, ведущий менеджер У-ва Кристина. Кристина задала мне... Читать полностью

07.05.2025

Ново Переделкино

Оценка 5

Добрый день! Сегодня была у специалиста Б-ой Камилы. Хочу отдельно поблагодарить девушку, очень быстро, вежливо отнеслась к моим вопросам. Оформили дебетовую карту. Помимо этого... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Серпухов - помогли с картами и приложением

Оценка 5

Обратился в банк МКБ , чтобы помогли разблокировать приложение, карту . К решению моей проблемы подключились быстро . Разблокировали личный кабинет, разблокировали карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

28 апреля обратилась в офис Архангельский для получения дебетовой карты. Обслуживалась у сотрудника К-ой Ирины. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность за компетентность сотрудника

Оценка 5

Добрый день. Был в отделении банка 28.04.2025 по адресу Воронцовская д 2/10 стр 1 обслуживался у главного менеджера К-й Миланы. Ожидание было менее 10 минут . Обратился за... Читать полностью

28.04.2025