Терминал МКБ "съел" деньги, а возврат займёт до 10 дней!

01.06.2020 12:53
2155
Оценка
1
Отзыв проверен
Возникла проблема во время пополнения карты МКБ в терминале этого же банка. Сделала первые два взноса - успешно, а на третьем терминал взял мою 1000 рублей, задумался надолго, а потом система «вылетела», вернув мне карту - ни чека, ни купюры!Звоню по номеру, указанному на терминале - первый оператор вообще мне выдаёт, что нужно ехать в отделение и писать заявление. Но карантин, изоляция - для меня это серьезно! Решила проверить ещё раз и попробовать поговорить с другим оператором. Информация другая. Все проверили, увидели неуспешную операцию в системе, но сумму они не видят. Сотрудник сообщила, что инкассацию ждать целую неделю, а то и больше! Сегодня 1 июня, в смс с номером заявки написали, что будет рассмотрено до 11.06, но «время ожидания может быть увеличено».Я считаю, что при возникновении подобных ситуаций банку следует реагировать быстрее и выслать внеочередную инкассацию, чтобы исправить ситуацию. Я понимаю, что у банка могут возникнуть технические неполадки, но это не должно влиять на удобство клиентов.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-06-19T16:15:46+03:00
Уважаемый клиент! От лица банка приносим извинения за причиненные неудобства. Заверяем вас в том, что при возникновении подобных ситуаций банк делает все возможное для скорейшего возврата денежных средств. 09.06.2020 денежные средства по неуспешной операции были зачислены на счет вашей карты. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,28
средняя оценка
-
решено проблем
3 330
отзыва
3 060
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Подольску

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого банка, получаю пенсию, открываю вклады, также картой пользуюсь, расплачиваюсь. 8 июля 2025 года обратился в офис Подольский для получения... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025

Благодарность сотруднику МКБ

Оценка 5

Была сегодня 04.07.2025 в 10:20 в отделении МКБ по адресу Балашиха Проспект Ленина Д 31. Обслуживала ль по вопросам вклада, обслужила меня ведущий менеджер П-к Д Р.  Благодарю... Читать полностью

04.07.2025

Посещал офис в городе Одинцово

Оценка 5

03.07.25 получал карту в офисе МКБ. Ожидание в очереди составило менее 10 минут. Специалист Юлия оказала качественное обслуживание, грамотную консультацию и создала приятную... Читать полностью

03.07.2025

Благодарю Подольск

Оценка 5

3 июля 2025 года обращалась в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Меня приняли без очереди, девушка на входе Юлия К. выдала мне карту и помогла выбрать категории на... Читать полностью

03.07.2025