Банк подключил платную услугу

02.06.2020 00:01
2118
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 1.06.20 с моей карты было произведено списание 60 руб за смс-информирование, хотя я его не подключал. Я позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию, сотрудник мне пояснил, что услуга у меня подключена, что мне  ее подключили или при получении карты (более года назад) или я ее подключил сам в интернет-банке. Но после получения карты и однократной оплаты этой услуги, я отключил смс-информирование, а пользуюсь только мобильным приложением. Я предложил сотруднику составить претензию по этому вопросу, но он пояснил, что смысла в этом нет и мне никто не скажет - кто и когда мне подключил эту услугу. Я расстроился.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-16T12:36:42+03:00
А когда Вы отключали смс-оповещение?
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-11-19T15:32:00+03:00
Уважаемый клиент! В результате проведенной проверки установлено, что смс-информирование было подключено с момента выдачи карты и не отключалось вами до 03.06.2020. Действительно, 1 августа 2019 года была удержана комиссия, однако услуга не отключалась вами до 03.06.2020. Учитывая, что картсчет карты являлся счетом обслуживания вклада, комиссия не взималась до декабря 2019 года. С декабря 2019 года комиссия за услугу не взималась в связи с тем, что на момент взимания комиссии на картсчете отсутствовали денежные средства для ее оплаты, услуга была приостановлена. 1 июня 2020 года комиссия была удержана в соответствии с тарифами, в связи с чем вынуждены отметить правомерность списания комиссии. Надеемся на понимание. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

21 место
3,79
средняя оценка
12%
решено проблем
2 615
отзыва
1 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

 я Г-ва Г. П. обратилась в банк московский кредитный. По очень моим тяжёлым вопросам, для меня нерешаемых вопросов (это ошибочный перевод ПФР в другом банке, надо было вернуть и... Читать полностью

15.05.2025

Красногвардейское ответы

Оценка 4

Обращалась в отделение Красногвардейское 14 мая 2025 года. Повод обращения "вопрос о прожиточном минимуме" И аресте счетов. По моей просьбе были выданы всё выписки и были поданы... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась по адресу улица Маршла Соколоаского дом 1для получения новой карты, попала к менеджеру К-ов Артем, Артем помог получить карту, присвоить пин-код, подключить услугу... Читать полностью

07.05.2025

Митино 07.05

Оценка 5

Сегодня 07.05 обратилась в офис по адресу Москва улица Митинская д.48 Ожидание было недолгим меня пригласили в окно номер 3, ведущий менеджер У-ва Кристина. Кристина задала мне... Читать полностью

07.05.2025

Ново Переделкино

Оценка 5

Добрый день! Сегодня была у специалиста Б-ой Камилы. Хочу отдельно поблагодарить девушку, очень быстро, вежливо отнеслась к моим вопросам. Оформили дебетовую карту. Помимо этого... Читать полностью

07.05.2025

Все прекрасно

Оценка 5

Обращался в офис новые Химки в конце марта,очень заинтересовала премиальная карта. В офис обращался уже ближе к вечеру-проездом с работы, консультацию и оформление проводила... Читать полностью

06.05.2025

Строгино! Вы крутые ребята! Любовь ♥️

Оценка 5

Обратилась в офис 14.04 офис МКБ в Строгино. Отзыв решила написать сейчас, спустя месяц жизни деятельности карты которую я там получила. Интересная ситуация получилась. Шла в... Читать полностью

06.05.2025