Игнорирование клиента

02.06.2020 15:20
3925
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток, товарищи! Никогда не писала какие-либо отзывы, но ситуация, которую я опишу ниже, просто не оставила мне выбора.  Еще 16 апреля 2020 года я обратилась в "Райффайзенбанк", который находится на улице Карла Маркса, возле кинотеатра "Аврора", с просьбой уменьшить (НЕ ОТМЕНИТЬ и НЕ ПЕРЕНЕСТИ) на время карантина мой платёж по кредиту, в связи с пандемией. Два года назад, я брала кредит в этом же отделении банка и ежемесячно вносила по 12500, потом сумма ежемесячного платежа уменьшилась до 12100, но из-за карантина я не работаю, как и многие люди, и мне сложно найти эту сумму. Сотрудник банка предложила мне подать заявление на реструктуризацию, аргументировав это тем, что при рассмотрении моего заявления, со мной в любом случае свяжутся, чтобы выявить мои пожелания... Сегодня 2 июня 2020 и мне НИ РАЗУ не позвонили, всё это время звонила я, сначала на единый номер "Райффайзенбанк", затем мне уже предоставили номер отдела реструктуризации, но с кем бы я ни говорила, постоянно слышала один шаблонный ответ - "Ваша заявка уже в приоритете, с Вами свяжутся в течение 3 дней". Итог такой - я обратилась за помощью в сложный период к своему банку, где я всегда вовремя вносила платёж и даже с переплатой, а меня просто игнорировали ПОЛТОРА месяца! В мае мне пришлось найти полную сумму и внести ее, потому что к тому времени мою заявку ещё не рассмотрели, хотя две недели с момента подачи заявления уже прошли. "Ну ок" - подумала я - "к следующему сроку платежа они уж точно успеют"... я оказалась наивной))  Единственное - на прошлой неделе мне пришло сообщение от "Райффайзенбанк", в котором они мне предлагают отсрочку 3 месяца, но переплата составляет 5 месяцев! Я просто аплодирую стоя!!! Полтора месяца меня" мариновали", а потом прислали предложение, которое меня вообще никак не устраивает... А как же позвонить и выявить потребности клиента???? Я вновь начала звонить в отдел реструктуризации, с вопросом, что меня их предложение не устраивает и я хочу уменьшить размер платежа только в июне, ну а в ответ слышу уже мое любимое - "Вам перезвонят в течение 3 дней"! Но всё бы ничего, если бы ни сообщение, которое пришло мне прошлой ночью, что предложение их будет актуально до 3 июня, т.е. до завтрашнего дня потом вновь новое заявление, ждать полгода ответа и получить ненужное предложение)))  Когда я сегодня в очередной раз разговаривала с сотрудником "Райффайзенбанк", она мне посоветовала написать сюда, я вообще не знаю о существовании этого сайта, но девушка сказала - "Чисто по-человечески Вас понимаю, отдел реструктуризацию действительно перед Вами виноват, советую написать отзыв, возможно тогда с Вами наконец кто-то свяжется".... Ну а если со мной так никто и не свяжется, я обращусь к юристу, но знаю точно, что так просто я это не оставлю...Думаю, наш Глава Государства был бы возмущен, если бы узнал, как банки обращаются с народом!!!  Спасибо за внимание!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-11T17:43:21+03:00
Уважаемый клиент! В связи с тем, что сумма выданного Вам кредита не подходит под условия Федерального закона от 03.04.2020 № 106-ФЗ, Вам было предложено подать заявку на реструктуризацию. В банке наблюдается увеличенный спрос на данный сервис, поэтому сроки превысили стандартные две недели. Ранее Вам была предложена реструктуризация, по схеме: отсрочка платежей на три месяца с увеличением срока кредита на пять месяцев. Данная схема стала предлагаться массово, как подходящая клиентам в большинстве случаев. Сожалеем, что предложенный вариант не подошел Вам. На данный момент Ваша новая заявка рассмотрена, одобрена и назначена сделка, о чем Вас проинформировали сотрудника банка по телефону. Надеемся на Ваше понимание С уважением, Ковалева Елена Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Очень удивили

Оценка 4

Решил рефинансироваться в Райфазене, отставил заявку, через сайт, тишина… Написал в чат, через несколько десятков минут, и операторов девушка  заполнила заявку заново, Дождался... Читать полностью

22.07.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Очень помогли

Оценка 5

У меня были проблемы с рефинансированием действующих кредитов, так как официальный стаж на новом месте работы небольшой. Из-за этого все банки отказывали. Райффайзенбанк... Читать полностью

13.05.2021

Хороший банк

Оценка 5

Предложили рефинансировать их же кредит, по не знаю как это работает, но предложили условия хуже 11.99% вместо тогда текущих 9.99% . Потом через пару дней перезвонили и предложили... Читать полностью

05.05.2021

Во всем нужен подход

Оценка 5

На протяжение 10 лет являюсь клиентом банка. Райффайзенбанк по моему мнению банк с которым можно сотрудничать и если есть какие-то проблемы они будут решены к примеру у меня через... Читать полностью

11.04.2021

Благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Добрый день! Уже много лет являюсь клиентом отделения банка ДО "Чертаново" и  хочу поблагодарить  за отличную и слаженную работу данное отделение и лично- старшему менеджеру по... Читать полностью

15.02.2021