Пользуюсь услугами(вклад, дебетовая карта) около 5 лет.Всегда был доволен, всем рекомендовал как лучший банк РФ.
Вот чем хочу поделиться. Около месяца всюду вижу рекламу тинькофинвестиций(особенно на ютубе, перед каждым видео, хотя выглядит неплохо):
1. при открытии брокерского счёта дарят акцию до 20к
2. купи акцию, храни месяц и мы вернём разницу если она просядет
3. приди по приглашению друга и дадим месяц бесплатной торговли

Ну, думаю, самое время. Давно хотел попробовать такой финансовый инструмент, как брокерский счёт, но из-за отсутствия опыта и сложных условий пользования у всех контор не решался. Но тут тиньк опять порадовал: условия в одну страницу А4 без звёздочек, просто, понятно, так ещё и чудо-акции сверху.

С вечера субботы читал отзывы, условия тарифов, освежал знания о фондовых рынках.
В воскресение собрал несколько вопросов и решил обратиться в службу поддержки, которая раньше никогда не подводила. Тут начинается история как я начал ненавидеть тинькоф.
С воскресения(31.05.20) до этого вторника пытался хоть что-то уточнить от службы поддержки:
а). ответы одних специалистов противоречили другим
б). ждать ответа приходилось от 30 минут до ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ! Начерта было такой широкий и агрессивный маркетинг устраивать, если технически не способны покрыть возникающую нагрузку. А после такого ожидания ответ на вопрос так и не получал: пишу "почему в заявке стоит старая рабочая почта которую я никогда не вводил в тинькоф, доступа к ней уже не имею больше полугода. изменил в аккаунте на сайте почту на корректную, а в заявке так и осталась" - ответ "данная почта у вас и указана в качестве контактной". здорово, и что это значит?
в). ну, думаю, чёрт с ним, коли уж взялся, сам разберусь. Спросил у друга, который пользуется услугами тинькофинвестиций уже какое-то время, он мне дообъяснил всё буквально в три предложения(поддержка не могла справиться три дня!).

В качестве благодарности решил зарегистрировать брокерский счёт по его реферальной ссылке(это должно являться тригером для третьей акции на месяц бесплатной торговли мне, ему акция/тысяча рублей). Перешёл по ссылке, там просят вводить заново паспортные данные(я уже клиент банка и все данные имеются). Уточнил у службы поддержки, подождал очередные два с лишним часа, сказали "заполняйте форму".

Ну хорошо: заполнил ФИО, телефон, почту, паспортные данные. На третьей странице анкеты просят ввести "кодовое слово, с помощью которого будет производиться активация и работа с картой". Но у меня есть карта!, я не хочу открывать новую. Что делать тогда-вводить уже использующееся слово или другое и как это повлияет. Тут важно:  НЕ ЗАКОНЧИВ ЗАПОЛНЕНИЕ я нажал назад(на вторую страницу) и вообще закрыл вкладку браузера.

Обратился вновь в поддержку и вновь ничего внятного в течение нескольких часов. Потом наконец один парень сказал указать используемое слово, чтобы ничего не изменилось, а раз карта есть, система поймёт что её делать не нужно. В 7 вчера заполнил и отправил, пришёл набор смс: "откройте счёт без встречи", "мы отменили заявку на счёт", "мы уже готовим для вас счёт". В поддержке сказали что та недозаполненая заявка отправилась(ЧТО?!), а вторая отменена. Нужно перейти по ссылке и подписать. По ссылке в заявке старая некорректная почта, но как мне сказали она там так и останется и поменять можно будет после подписания. Корректность заявки мне не подтвердили и  почему сайт тинька позволяет себе утягивать вводимые данные без подтверждения пользователя не объяснили. Смс-кой подтвердил, жду что будет дальше.

Не удивлюсь, если что-то пойдёт не так и/или акции не сработают.