Как любимый банк РФ скатился до отвратительного за пару дней

04.06.2020 13:44
2610
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами(вклад, дебетовая карта) около 5 лет.Всегда был доволен, всем рекомендовал как лучший банк РФ. Вот чем хочу поделиться. Около месяца всюду вижу рекламу тинькофинвестиций(особенно на ютубе, перед каждым видео, хотя выглядит неплохо): 1. при открытии брокерского счёта дарят акцию до 20к 2. купи акцию, храни месяц и мы вернём разницу если она просядет 3. приди по приглашению друга и дадим месяц бесплатной торговли Ну, думаю, самое время. Давно хотел попробовать такой финансовый инструмент, как брокерский счёт, но из-за отсутствия опыта и сложных условий пользования у всех контор не решался. Но тут тиньк опять порадовал: условия в одну страницу А4 без звёздочек, просто, понятно, так ещё и чудо-акции сверху. С вечера субботы читал отзывы, условия тарифов, освежал знания о фондовых рынках. В воскресение собрал несколько вопросов и решил обратиться в службу поддержки, которая раньше никогда не подводила. Тут начинается история как я начал ненавидеть тинькоф. С воскресения(31.05.20) до этого вторника пытался хоть что-то уточнить от службы поддержки: а). ответы одних специалистов противоречили другим б). ждать ответа приходилось от 30 минут до ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ! Начерта было такой широкий и агрессивный маркетинг устраивать, если технически не способны покрыть возникающую нагрузку. А после такого ожидания ответ на вопрос так и не получал: пишу "почему в заявке стоит старая рабочая почта которую я никогда не вводил в тинькоф, доступа к ней уже не имею больше полугода. изменил в аккаунте на сайте почту на корректную, а в заявке так и осталась" - ответ "данная почта у вас и указана в качестве контактной". здорово, и что это значит? в). ну, думаю, чёрт с ним, коли уж взялся, сам разберусь. Спросил у друга, который пользуется услугами тинькофинвестиций уже какое-то время, он мне дообъяснил всё буквально в три предложения(поддержка не могла справиться три дня!). В качестве благодарности решил зарегистрировать брокерский счёт по его реферальной ссылке(это должно являться тригером для третьей акции на месяц бесплатной торговли мне, ему акция/тысяча рублей). Перешёл по ссылке, там просят вводить заново паспортные данные(я уже клиент банка и все данные имеются). Уточнил у службы поддержки, подождал очередные два с лишним часа, сказали "заполняйте форму". Ну хорошо: заполнил ФИО, телефон, почту, паспортные данные. На третьей странице анкеты просят ввести "кодовое слово, с помощью которого будет производиться активация и работа с картой". Но у меня есть карта!, я не хочу открывать новую. Что делать тогда-вводить уже использующееся слово или другое и как это повлияет. Тут важно:  НЕ ЗАКОНЧИВ ЗАПОЛНЕНИЕ я нажал назад(на вторую страницу) и вообще закрыл вкладку браузера. Обратился вновь в поддержку и вновь ничего внятного в течение нескольких часов. Потом наконец один парень сказал указать используемое слово, чтобы ничего не изменилось, а раз карта есть, система поймёт что её делать не нужно. В 7 вчера заполнил и отправил, пришёл набор смс: "откройте счёт без встречи", "мы отменили заявку на счёт", "мы уже готовим для вас счёт". В поддержке сказали что та недозаполненая заявка отправилась(ЧТО?!), а вторая отменена. Нужно перейти по ссылке и подписать. По ссылке в заявке старая некорректная почта, но как мне сказали она там так и останется и поменять можно будет после подписания. Корректность заявки мне не подтвердили и  почему сайт тинька позволяет себе утягивать вводимые данные без подтверждения пользователя не объяснили. Смс-кой подтвердил, жду что будет дальше. Не удивлюсь, если что-то пойдёт не так и/или акции не сработают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-21T15:58:27+03:00
«ответы одних специалистов противоречили другим» — поясните, пожалуйста, в чем именно были противоречия? 29.06.2020 16:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2020-06-05T14:34:06+03:00
Здравствуйте. При оформлении заявки по ссылке друга нужно вводить все данные. В этом и остальных моментах ошибок с нашей стороны нет. Разногласий в консультациях коллег также нет, они корректно пояснили процесс дозаполнения заявок. Неактуальную почту Вы самостоятельно указали еще в 2015 году, актуализировали ее только вчера. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
17%
решено проблем
23 794
отзывов
23 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Никиту, Кирилла, Марию и Марка в решении моего вопроса. Перевела деньги с Инвестркопилки, но они не отобразились ,Никита все четко объяснил. Затем захотела... Читать полностью

09.02.2024

Банк Тинькофф просто супер

Оценка 5

банк Тинькофф Я пришёл всего 1,5 месяца назад за это время много раз обращался по-разному вопросам и всегда находил ответ очень хороший коллектив хочу отметить я даже не знаю как... Читать полностью

06.02.2024

Служба поддержки банка Тинькофф

Оценка 5

8 декабря 2023 года, я обратилась в службу поддержки по факту мошенничества. 7 декабря телефонные мошенники под видом сотрудников Тинькофф-инвестиции, предложили вложить деньги в... Читать полностью

09.12.2023

Лучший банк!!!

Оценка 5

Здравствуйте! Обычно я пишу отзывы, когда меня чем-то обидят в том или ином банке. И впервые я хочу сказать именно этому банку СПАСИБО!!! за отличную работу сотрудников, а также... Читать полностью

26.11.2023

Помогли с моим вопросом

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка года 3. У меня дебетовая карта и кредитная + брокерский счёт. Вцелом, всё устраивает. Брокерское приложение гораздо удобнее других, что я видела. По... Читать полностью

20.11.2023

Положительный опыт взаимодействия с банком

Оценка 5

Два раза обращался в онлайн чат поддержки Тинькофф по вопросу списания комиссий со счета по продуктам Инвестиции (13.10.2023 в 11:30, Иван) и Кредитная карта (21.10.2023, 21:55... Читать полностью

21.10.2023

Благодарю за достойную поддержку)

Оценка 5

Сегодня вышло стандартное приложение банка Тинькофф в App Store под другим названием. Решил написать в поддержку с просьбой о рассмотрении возможности, чтобы в будущем так же... Читать полностью

19.10.2023