Приложение Телекард 2.0 не оаботает

06.06.2020 17:40
8136
8
Оценка
1
Отзыв проверен
2 июня 2020 года на моем iPhone Xr (версия iOS 13.5.5) обновилось официальное приложение Телекард 2.0 до версии 1.1.41. С момента обновления после запуска приложение выдает следующее предупреждение: «На вашем смартфоне установлен Jailbreak, по этому приложение не запустится. Мы не работаем с расширениями, которые помогают мошенникам добраться до ваших карт и счетов». Далее есть возможность только выйти из приложения. При этом у меня НЕ установлен Jailbreak и какие либо расширения. На мой комментарий в App Store от разработчиков получил формальную отписку формата copy&paste с рекомендацией удалить стороннее приложение,, поскольку оно помогает мошенникам добраться до моих счетов и карт, или если оно не установлено обратиться в Apple. Еще раз отмечу, что у меня НЕТ Jailbreak, a все приложения установлены только из App Store. При звонке на горячую линию от оператора услышал те же шаблонные фразы, как и в ответах от разработчиков. Оставил жалобу, которую будут рассматривать до 30 дней!  Отмечу, что на телефоне установлены приложения от Сбербанка, Тинькофф, Альфабанка, Райффайзенбанка и банка Санкт-Петербург, и ни у одного из приложений нет претензий к моему телефону и установленным приложениям.    А теперь мой вопрос:  Как теперь мне пользоваться моими деньгами, картами и счетами? Как мне перевести деньги для погашения кредита с карты на ипотечный счет? Почему разработчики не ищут проблему в приложении а строят предположения об установленном Jailbreak и отправляют разбираться к Apple? Сотни отрицательных отзывов с похожей претензией и проблемой запуска, но реакция-формальные отписки! Формальное отношение к отзывам клиентов! Формальная Клиентоориентированность, стремящаяся к 0!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-24T17:22:14+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-06-08T12:42:54+03:00
Здравствуйте, AstronautSPb! Газпромбанк заботится о безопасности ваших денежных средств и поэтому установил ограничение на работу некоторых программ, которыми в данный момент активно пользуются мошенники. В связи с чем, для работы в мобильном приложении необходимо удалить потенциально опасную программу. Мы уже передали ваш отзыв коллегам для учета в работе. Также вы можете проводить необходимые операции в интернет-банке, вход в который осуществляется через браузер. При этом дополнительная регистрация не потребуется. С уважением, Анжелика, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025