Выгодная ложь или будьте более бдительны

07.06.2020 08:00
2204
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну с пред истории. Однажды когда возникла потребность в кредите я стал рассматривать предложения на рынке. Банков в моем регионе много но в первую очередь начал с более крупных. Смотрел другие банки, но у них у всех по потребительскому кредитованию ставки были большие и начинались с 18%. А вот один банк смог выделиться он предложил мне более интересные условия от 10%, и я соответственно решился оформляться здесь. Отправил заявку через онлайн. Спустя сутки после заявки мне поступил звонок с банка где  задали пару вопросов и сказали что сумма минимум для оформления 100 тыс и то что мне по этим условиям готовы дать не потр. кредит а рефинансирование. Меня это соответственно обрадовало да и ставка была отличная на рынке. После одобрения специалист назначил мне встречу в отделении и я поехал подписывать документы. Вот здесь начинается интересное:  По прибытию в офис простояв свою очередь, специалист начал мое оформление. Оказалось что банк мне выдает кредит со ставкой в 9,9 % на 3 года с платежами в 3900 в месяц и сумму 121000. Но 18200 они спишут сразу за услугу ДМС,  а 30 000 я должен буду закрыть кредит в стороннем банке и предоставить им справку. Ну в целом поняв что я попал в мышеловку и посчитав что реальная ставка при  условии  отключения от дмс составит 17% я все же в растроенных чувствах оформил данный кредит. А ещё плюсом сотрудник банка навязал мне карту ( без платы за обслуживание), через которую я смогу пополнять и снимать деньги. Но интересное ещё впереди: После, это было в пятницу 22 мая ! Вернувшись домой я обнаружил что деньги мне та и не начислили. Начисление произошло только в понедельник. Т.е договор кредита и дмс, действуют с 22 мая, а деньгами начал пользоваться с 25 мая. Зашёл в банк клиент посмотрел историю пришли д.с 121000 и списали 18100 за дмс. Все как в договоре. А дальше 26 мая мне пишет сотрудник банка через ватсап и просит меня подойти снова в банк, якобы подписать еще документы на страховку. Мне это показалось очень странным и я проигнорировал данную просьбу. В итоге 26 мая с моего расчетного счета списали 5000 , а затем 3000 рубл. С пометкой - списание за страхование. Я был удивлен! Не начал пользоваться деньгами а у меня уже что то списывают. Обратился в банк с запросом по какой причине у меня списали данные деньги , на что мне ответили что якобы я 26 мая пришел в банк  и подписал эти документы на страховку . Представляете ?! Я был сильно удивлен когда мне такое заявили. Я тут же оставил через калцентр, заявление на мошенничество. Но вот уже прошло полторы недели , а ответа нет. Так что если будете оформлять здесь кредит или рефинансирование подумайте или проверяйте свои л.с так как подобное я думаю совершалось банком не раз.
Уралсиб
Уралсиб
2020-06-17T16:03:51+03:00
День добрый! Нами была проведена детальная проверка описываемой ситуации. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. Приносим искренние извинения за доставленные волнения! При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10384730/». Спасибо за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера и надеемся на плодотворное сотрудничество с Вами! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
arm199
2020-06-16T16:35:12+03:00
После проведения проверки, Банк прислал ответное письмо и произвел возврат списанных сумм. Спасибо за решение данного вопроса! Могу лишь отметить оперативность решения данной проблемы, хоть осадок негативного опыта все же остался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 250
отзыва
1 202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Реструктуризация

Оценка 5

В начале года я столкнулась с финансовыми сложностями, что не позволило бы вносить платежи в прежнем объете. В рамках решения вопроса сложность была и с тем, что по локации у меня... Читать полностью

12.06.2025

Отказали в кредитных каникулах по мобилизации

Оценка 5

Меня мобилизовали и банк отказывает мне кредитных каникулах !!! Вот такая у нас поддержка. Во всех банках все сделали, а здесь нет!!! Прошу обратить внимание представителей банка... Читать полностью

21.06.2023

Помогли рефинансировать кредитную карту

Оценка 5

Некоторое время назад обратилась в банк с заявкой на рефинансирование кредитной карты. Проценты по карте "дикие", выставленный минимальный платеж привел меня в ужас и я решила... Читать полностью

22.05.2023

Отзыв о Банк Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудников и руководство офиса Банка Уралсиб г. Краснодара по ул. Ставропольской за внимательное и профессиональное обслуживание, а так же... Читать полностью

12.11.2021

Банк работает хорошо

Оценка 4

Недавно первый раз воспользовался услугами банка, пока все устраивает. Общался с сотрудниками чаще по телефону и офисе, никаких сложностей не возникло, обслуживание проходит быстро... Читать полностью

20.11.2020

Выбрала и не пожалела!

Оценка 5

Здравствуйте! Начну с того, что  организация где я работаю,  обслуживается в Банке Уралсиб с 2006 года. Имели и имеем опыт сотрудничества с другими банками, но УралСиб твёрдо... Читать полностью

17.11.2020

После разочарования - победа!

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность А-ной Анастасии за внимательное отношение, грамотное сопровождение ипотечной сделки (рефинансирование) и терпеливые ответы на массу вопросов... Читать полностью

03.09.2020