Мобильное приложение для работы требует удалить TeamViewer

07.06.2020 13:36
3029
8
Без оценки
Мобильное приложение Газпромбанка на iPhone сегодня для своей работы начало требовать удаления стороннего приложения (TeamViewer). В результате приложение не пускает в личный кабинет и закрывается, поэтому невозможно выполнить никакое действие (даже посмотреть контакты банка или карту банкоматов!). "Официальный" комментарий банка по этой ситуации размещен здесь (на него банк дает ссылки в AppStore): (ссылка скрыта Администрацией ) По моему обращению в контактный центр банк лишь повторил изложенные по данной ссылке утверждения и считает свои действия корректными. Считаю, что требование удаления приложений третьих лиц для работы мобильного приложения банка неправомерно и нарушает мое право использования приложения банка одновременно с другими полностью легитимными приложениями. TeamViewer не является вирусом, размещено в официальном AppStore и используется мною и миллионами других людей по всему миру в своей работе. А раз уж банк так печется о безопасности и намекает на неадекватность своих клиентов, то предлагаю банку в добавок не рассылать sms-коды подтверждения операций (а то мошенник может их попросить назвать), не отвечать на звонки клиента (а то мошенник может попросить позвонить в банк и подтвердить проведение операции) и не пускать в отделение (а то мошенник может попросить перевести ему деньги).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-24T16:06:39+03:00
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов. Оценку снимаем. [b] upd [/b] Речь также и о безопасности. По правилам НР она не оценивается.
DELETED
2020-06-24T17:10:54+03:00
Неработающее приложение банка и отказ банка признания проблемы - не вопрос и не пожелание к банку. Позор, администрация!
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-06-08T16:09:58+03:00
Здравствуйте! Мы не сомневаемся в компетенции клиентов, использующих TeamViewer. Банк заботится о безопасности данных клиентов. Это решение было принято для того, чтобы избежать мошенничества с денежными средствами, и оно является временным. После того, как будет реализована система необходимой защиты, мы не будем закрывать доступ к приложению из-за подобных программ. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025