"Клиентом больше, клиентом меньше" или "Наши ошибки- ваши проблемы"

10.06.2020 17:39
3299
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительное отношение к клиентам. Решить элементарный вопрос за 2 дня общения по горячей линии и в чате так и не удалось. Однозначно буду менять банк! 06.2020 у меня заканчивается срок дебетовой зарплатной карты. 09.06.2020 приходит СМС, что моя "[b]карта перевыпущена в связи истечением срока и будет направлена [/b]в офис №65 "На Голосова".  НО мой обслуживающий офис на" Революционной". Там я и получала свою карту, на руках есть подписанное заявление на выдачу с ФИО и подписью менеджера, заявление имеет номер и дату. Тут же звоню на горячую линию, объясняю, что Голосова- это другой район, я там никогда в жизни не была, это 1,5ч. езды от меня. На что мне предложили перевыпустить новую карту за свой счёт, т.к. "ваш обслуживающий офис на Голосова и по офисам карты мы не развозим". Никакие мои доводы и аргументы просто не играют роли. Это другой конец города, другой район, я не никогда не была в этом филиале и в этом районе вообще, там просто не может быть от меня никакого заявления ни на какую банковскую услугу. В ответ: "Карта на Голосова". Прошу перевести меня на номер телефона филиала на Революционной (т.к. не совсем рядом, хоть и мой район), но нет, тоже тайна: "Управляющий офисом на Революционной сказал/а, что у них не было такого заявления". Но у меня-то оно есть! Как так? Интересно, где я тогда взяла карту и пользовалась ей 3,5 года? И потом, в СМС была формулировка "будет направлена". Неужели между центральным офисом, филиалами совсем нет взаимодействия? Никто за это время даже не спросил у меня ни номера заявления, ни ФИО менеджера, выдавшего мне карту.  А зачем что-то выяснять? Какая разница? Банк всегда прав)) Никакой обратной связи с потребителем. Никаких пояснений, извинений. И сервис и логика меня просто убили как клиента Промсвязьбанка. Ездить и что-то кому-то доказывать нет ни времени, ни желания.
ПСБ
ПСБ
2020-06-11T15:24:09+03:00
Здравствуйте, synn! Благодарим вас за отзыв. Согласно имеющейся в нашем распоряжении информации, сегодня с вами связались наши коллеги с целью предоставления комментариев по ситуации и достижения договоренностей относительно дальнейшего получения вами банковской карты. В случае, если решением вопроса вы полностью удовлетворены, просим вас проставить об этом соответствующую отметку. Надеемся на ваше понимание и возможность дальнейшего сотрудничества. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 837
отзыва
2 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025