Некомпетентность операторов

12.06.2020 01:01
4325
3
Оценка
1
Отзыв проверен
13.05.2020обратилась в чат, по поводу неверного начисления кэшбэка за апрель. Была получена консультация, что далее цитата: "если подтверждения от торговой точки еще не поступило (это обыкновенная практика), то операция засчитается в следующем месяце, и кэшбэк будет начислен позднее". Соответственно я пересчитала свои расходы за май и включила сумму неподтверждённой операции апреля. 11.06.2020 я вижу, что мне опять неверно начислили кэшбэк. В чате оператор написала: "по условиям программы отчетный период - календарный месяц, в течение которого совершена расходная операция. Учитывается именно дата оплаты по карте". Т.е. операторы не знают правила учёта расходов. То ли по дате оплаты, то ли по дате подтверждения от торговой точки. Из-за некомпетентности ваших операторов, я как клиент банка теряю деньги. Насколько я поняла, правила расчета поменялись в апреле месяце и банк даже не подумал проинформировать своих клиентов в смс или хотя бы е-мейлом. Более того в документах банка не отражена информация, как считаются расходы, по дате оплаты или по дате подтверждения. Так же в расходы не стали учитывать оплату за телефон. Соответственно по незнанию мной не были выполнены условия программы. Прошуразобраться в ситуации и требую компенсацию за потерянные деньги!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-16T16:37:21+03:00
Уважаемый клиент! Нами были прочитаны и проанализированы диалоги чата и выявлена некорректная консультация. С сотрудником будет проведена соответствующая работа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно правилам программы лояльности, отчетный период – календарный месяц, в течение которого клиентом совершены расходные операции. По простой карте начисление кэшбэка обычно происходит в 10-20 числах следующего месяца, учитываются все транзакции, то есть если по карте покупка совершена в мае, то и кэшбэк за эту покупку будет майский. Согласно правилам программы лояльности (п. 3.1.) баллы начисляются за совершение клиентом расходных операций, за исключением ряда операций, среди которых оплата услуг мобильной связи. В связи с этим за данную операцию баллы Вам начислены не были. При необходимости изменения программы лояльности, банк доводит до сведения клиента информацию об изменениях путем размещения новой версии правил на сайте банка в сети Интернет (www.raiffeisen.ru) не позднее чем за 5 календарных дней до даты вступления изменений в силу. Если после указанного размещения новой версии правил клиент продолжает пользоваться картой и совершает расходную операцию, то данное действие клиента является акцептом клиентом оферты банка об изменении и в этом случае договор считается измененным по соглашению сторон. Надеемся, что предоставленные комментарии смогли прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
344
отзывов
322
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024