Закрытие вклада дистанционно

14.06.2020 00:56
3492
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
12.06.2020 г. окончание срока вклада (180 дней). Выплата процентов в конце срока. 13.06.2020 г. в приложении проценты не увидел. Вклад не был ни закрыт, ни пролонгирован. Стал звонить. 25 минут на соединение со специалистом. Что-то подкрутили. Появились проценты. Спросил о закрытии вклада через приложение. Ответили - без проблем. Начал искать. Такой функции не оказалость. Опять позвонил. Еще минус 25 минут. Специалист объяснил где искать. Приложение, там где банк считает, что должна быть функция закрытия вклада, ничего не показывало. После разговора методом тыка выяснил, что для того чтобы появилась такая функция приложение надо постоянно перезагружать.) Нажимаю на долгожданную кнопку - результата 0. Никаких изменений. В личном кабинете через браузер такая же история. Опять позвонил. Еще 20-30 минут выкинул. Специалист ничем помочь не смогла. Только заявку составила в техническую службу. С ее слов "это у вас приложение не работает". Спросил какие отделения в Москве работают в выходные. Ответ: у нас нет такой информации. Мне было предложено самому поискать на сайте. Т. е. я должен был заходить на странички всех отделений и смотреть режим работы пока не найду нужное.) Сегодня, 14.06.2020 г. вклад, который я хотел закрыть, пролонгорован автоматически в приложении на 270 дней! А почему не на 720? Его закрыть тоже невозможно. В понедельник собираюсь в банк!)  p.s. Кстати, в банке, если вы вносите деньги на счет через терминал, то увидите их в приложении или в личном кабинете только на следующий день. Наверное с деревянными счетами оприходуют. Короче, мрак!
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-06-14T11:01:14+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы уже проверяем информацию по вашему обращению. Как только получим все данные, обязательно с вами свяжемся. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
akktsin
2020-06-24T21:20:59+03:00
Вклад закрыл в мобильном приложении. Сейчас все работает. Проблема решена. Удачи!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Оформление вклада и НСЖ с кешбэком

Оценка 5

У меня закончился срок вклада. 12.05.2025 обратилась в офис Газпромбанка г. Тула, ул. Ложевая, д 125 А за консультацией и дальнейшего размещения сбережений. Понравилось... Читать полностью

14.05.2025

Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети

Оценка 5

13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025