Деньги списали со счета, но не выдали

17.06.2020 20:05
1767
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 15июня в 16:27 я хотела снять со своей карты 20 000рублей. Банкомат не выдал деньги, но с моего счета их списали! Сразу же обратилась на горячую линию, сказали что операция прошла успешно и отправили в отделение банка. Приехала в банк, составила претензию. Все приняли. НО!!! Срок рассмотрения претензии до 30 рабочих дней!!! Вы это серьезно?? Если я сняла деньги сейчас, то они мне нужны сейчас!!!!! Это мои деньги и я требую их вернуть. Сказали, что как пройдет инкассация, сверят остатки и вернут... На мой вопрос когда будет инкассация, ответили что не знают. Позвонила повторно на горячую линию. Сказали, что данные об инкассации могут сказать только в отделении. Прошло двое суток - тишина. Когда вернут мне МОИ деньги???? Платежи за комунальные услуги и кредиты никто не отменял!! Кто мне возместит сейчас все просрочки?? Ваш банк??? Это же не моя вина, что ВАШ банкомат вышел из строя!!! Такие вопросы вы должны решать в срочном порядке. Где мои деньги?????? Я не 100 рублей сняла, а 20 000 - это не маленькая сумма.
Уралсиб
Уралсиб
2020-06-18T12:41:11+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные волнения! По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по ситуации. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому по результатам просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10388163/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 599
отзыва
1 534
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025