Газпромбанк испортил кредитную историю

22.06.2020 06:17
2960
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Газпромбанк испортил кредитную историю. Ситуация следующая, в день ежемесячного платежа по ипотеке, я пытался отплатить ежемесячный платеж, однако в мобильном приложении и в интернет-банке именно в этот день были технические проблемы и осуществить платеж не получалось. Позвонил в контактный центр банка, сказали что помочь ни чем не могут и мне необходимо обратиться в отделение банка. Приехал в отделение банка, и там сказали что помочь ни чем не могут и мне необходимо обращаться в контактный центр. Повторно позвонил в контактный центр, сообщили что знают о технических проблемах но помочь ни чем не могут, в отделении тоже не могли принять платеж, даже через кассу банка. По рекомендации сотрудника отделения банка, перевел денежные средства с карты на кредитный счет с использованием банкомата, в итоге денежные средства не были зачислены на кредитный счет, соответственно на следующий день по ипотеке образовалась просрочка в размере ежемесячного платежа. Денежные средства были зачислены на кредитный счет только спустя сутки, а были списаны с кредитного счета в счет погашения задолженности ещё через сутки, т.е. помимо просроченного платежа ещё были начислены пени. Через обратную связь на сайте банка оставил 2 обращения №5939725 и №5940563, с требованием разобраться в ситуации и провести перерасчет, спустя неделю ответа на обращения так и не поступило. Пишу отзыв здесь так как есть опасения что обращения в банк не будут рассмотрены надлежащим образом, судя по отношению к клиентам по телефону и в отделениях банка, все знают о технических проблемах но помочь клиенту обеспечить денежные средства на кредитном счете своевременно ни кто не может (или не хочет). Считаю что со своей стороны я предпринял все возможные меры для обеспечения денежных средств на кредитном счете и банк обязан надлежащим образом разобраться в ситуации, провести перерасчет необоснованно списанных процентов за просрочку, которая образовалась из-за технических проблем банка, а также обновить информацию, по отсутствию просрочки в бюро кредитных историй.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-12T21:00:49+03:00
«в этот день были технические проблемы» — уточните, пожалуйста, о каких проблемах идет речь? Ждем ответ банка после проверки.
Max_M87
Технические проблемы были связаны с проведением платежей, я не мог перевести денежные средства с карты на кредитный счет, все подробности описаны в отзыве "Газпромбанк испортил кредитную историю" (номер обращения на банки.ру 10389546). Прошло уже более месяца, банк до сих пор не разобрался в проблеме. Следующий платеж я не рискнул оплачивать со счета Газпромбанка, оплатил через приложение стороннего банка, денежные средства поступили на кредитный счет мгновенно.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-06-22T13:43:48+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Как сообщили вам по телефону, информацию уже проверяем. По факту получения всех данных, обязательно с вами свяжемся. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Max_M87
2020-07-23T05:18:53+03:00
Спасибо Вам за то что разобрались в ситуации!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 703
отзывов
8 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Числится действующая ипотека в вашем банке

Оценка 4

Здравсвуйте, собственно проблема в названии, на мне числится ипотека в вашем банке в национальном бюро кредитных историй. Номер договора прикреплен. Но 1) Ипотека не на мне... Читать полностью

13.05.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024