Получите и ожидайте...

24.06.2020 12:24
4008
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи со срочной необходимостью 17.06.2020 была заказана кредитная карта и получено сообщение о ее доставке курером. Курерская служба сообщила, что карта может быть доставлена только через 5 дней - 22.06.2020, этим днем была мной получена у курьера с подписанием всех документов и передачей их курьером через программное обеспечение и получением одобрения банка на ее выдачу. Причем карта пришла неэмбоссированная и почему в банке такие сроки на ее доставку в города где нет отделений банка мне лично не понятно. При звонке в службу поддержки мне было сообщено что активация карты будет возможна или в день получения или на следующий день (максимальный срок загрузки карты в систему банка). Ни в один из этих дней возможность активации не была доступна. Звонки в поддержку и чат сообщали только о том, что Вам придет смс, сколько дней мне нужно ждать активацию мне не сообщалось. На звонок 24.06.2020 в поддержку сотрудник сообщил что сегодня ответственная служба не работает и активацию не ждите, напишите в банк обращение на сайте. Обращение в банк на сайте в разделе "Качество обслуживания " было написано, но оно уже практически бесполезно. В итоге, оплата кредита в другом банке на 25.06.2020 у меня скорее всего не получится, так как надежды получить нужные денежные средства с заказанной 7 дней назад кредитной карты Райффайзенбанка нет никакой по причине невозможности ее активации со стороны банка. Прошу письменнно ответить мне о причинах невозможности активировать карту в установленный срок и невыполнения условий, изложенных в информации на официальной странице банка в сети интернет.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-07-13T17:58:44+03:00
Добрый день! После подписания документы курьером доставляются в банк. Со стороны сотрудников банка в течении 24 часов происходит проверка корректности предоставленных документов и размещение в системе банка. После чего принимается окончательное решение о выдаче кредитного продукта. В Вашем случае после проведенной проверки были выявлены ошибки. В связи с этим потребовалась повторная встреча с курьером для подписания нового комплекта документов. На протяжении нескольких дней специалистам не удавалось с Вами связаться для назначения повторной встречи. 25.06.2020 специалисты с Вами связались назначили встречу. Подписание документов было осуществлено успешно. На данный момент карта Вами получена и успешно активирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ковалева Елена Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
James Kuku
2020-07-15T10:18:01+03:00
Уважаемая Елена Ковалева! Упоминание в Вашем ответе о том, что "На протяжении нескольких дней специалистам не удавалось с Вами связаться для назначения повторной встречи" является недостоверным. Учитывая мою заинтересованность в скорейшей активации карты я всегда находился на связи и почти каждый день звонил в Ваш банк по этому поводу, получая ответы что документы рассматриваются. У меня нет никаких сомнений, что Ваш банк нарушил установленный (также упомянутый Вами в ответе) срок в 24 часа на проверку корректности документов. Вся процедура от отправки заявления в банк на получение карты - НЕЭМБОССИРОВАННОЙ !!!, до ее активации заняла 9 (девять) дней! Наверное Вашему "европейскому" банку нужно поучиться у другого банка работе с клиентами. Ваши извинения приняты, но было очень неприятно что необходимость получения кредитной карты была утрачена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
380
отзыва
356
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024