Получение перевода в валюте

26.06.2020 12:15
2283
5
Оценка
1
Отзыв проверен
23.06.2020г. обратилась в отделение банка за переводом по системе Маниграмм. Кассир сказала, что валюты нет совсем. И сделать заказ на определённый день нельзя. Хотя по кассе есть регламент, в котором прописан минимальный остаток!!! Перевод пришёл в евро. Я обратилась на горячую линию с жалобой. Там мне сказали, что заявку можно оставить на 24.06.2020 на 9.00. Через некоторое время выяснилось, что 24.06.2020 отделение банка будет работать удалённо и я перенесла заявку на 25.06.2020 на 9.00. Затем мне перезвонили уточнить в какой день я приду. Заявку на 24.06.2020 закрыли. Сказали, что придёт смс уведомление с подтверждением. Сегодня 26.06.2020 подтверждения так и нет. Я позвонила на горячую линию. Там мне ответили, что заявка аннулирована на 26.06.2020, так как денег нет. Хотя ранее мне говорили, что заявка переносится автоматически и клиента они уведомляют. Конечно же мне ничего не прислали. И сегодня мне предложили обратиться в другое место. Прошу разобраться в данном вопросе!!! Такое отношение к клиентам не допустимо. Сейчас не то время, когда можно разбрасываться клиентами. И не понятно почему принимая заявку на денежные средства, потом её аннулируют, без ведома клиента. А на горячей линии говорят, что 24.06.2020 денежные средства были (в выходной день), а 25.06.2020 в 9.00 они уже закончились. Цена вопроса 100 евро. Очень ужасный банк, ужасное обслуживание и ужасная горячая линия!!! Никому не советую этот банк!!! К сожалению в моей ситуации я не могу обратиться в другой банк, так как с переводами Маниграмм в Волгограде работает только этот банк (((((
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-02T16:53:59+03:00
Уважаемый Автор! В результате проведенного расследования звонков по номеру Информационной службы с предоставленного Вами номера а в указанный период не зафиксировано, а потому предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудников Информационной службы, не нашла своего подтверждения. Обращаем Ваше внимание, что выдача валюты по системе «MoneyGram» осуществляется исключительно по заказу денежных средств. Отметим, что заказ возможно осуществить как в отделении Банка, так и по номеру телефону Информационной службы 8-800-100-7-100. Как было установлено, в момент обращения в отделение Банка Вы были проинформированы сотрудниками о данных правилах. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Как я информацию получал

Оценка 4

В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные... Читать полностью

15.05.2021

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!  При отправке заявления в УПФР о доставке пенсии с ноября месяца сотрудник банка ошибочно указал счет старого  закрытого вклада. Ошибка исправлена и доставка с... Читать полностью

08.11.2019

Клиентоориентированность со стороны Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было... Читать полностью

16.06.2019

Испорченная кредитная история за мой счёт

Оценка 5

В отделении банка мне предложили кредитную помощь... для улучшения кредитной истории. На тот момент у меня было много кредитов и по видимому банку нужно было подтверждение в моей... Читать полностью

19.04.2019

С вами приятно иметь дело

Оценка 5

На протяжении недели не могла получить перевод western union, обращалась в несколько банков (не будем показывать пальцем) то, что-то не работает, то зависло, то придите завтра у... Читать полностью

30.10.2018

Перевод

Оценка 5

Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив. Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить... Читать полностью

09.10.2018