Хочу поделиться шоком (сугубо в положительном смысле) по поводу моего запроса в банк на перевыпуск банковской карты. Дело в том, что я много лет являюсь клиентом Райффайзен Банка и все эти годы жил в Москве, поэтому и моя новая банковская карта взамен старой заканчивающейся 30.06.2020 была выпущена также в московском отделении банка, о чем я был своевременно уведомлен.

Однако недавно мне пришлось переехать на пмж в соседнюю область и мои визиты в столицу стали сопряжены с большими трудностями, ввиду чего я не особо рассчитывая на оперативное решение вопроса обратился в Райффайзен Банк через мессенджер сегодня, 27.06.2020 в 7.30 утра СУББОТЫ с просьбой организовать по возможности так, чтобы для получения карты мне не пришлось ехать 300 км в столицу и - вуаля - вопрос был решен за 5 минут с блокировкой старой карты и перевыпуском новой в офисе Райффейзен в удобном мне городе уже 01.07.2020 ! Моим контактным лицом со стороны банка была Анна, общение было очень конкретным и не менее приятным. Также не могу вспомнить чего-то дурного из моего опыта пользования услугами этого банка за все эти годы, ну разве что частенько навязывают кредиты, но тут на то мы и дорогие клиенты, чтобы выбирать только лучшие условия)).