Проблема с переводами по системе быстрых платежей

27.06.2020 13:16
6896
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Не получается воспользоваться системой быстрых платежей. Ранее ей не пользовался при переводах из ПСБ. При попытке перевода по номеру телефона в другой банк возникает ошибка «Ошибка обработки параметров шага», причем она появляется и в мобильном приложении и на ПК. Переводы по системе быстрых платежей в сам Промсвязьбанк сделать удается, в том числе по тому же номеру телефона, по которому из ПСБ переводы не получаются. Обращался по данному вопросу в чат банка в WhatsApp, где помочь не смогли и посоветовали написать обращение в «связь с банком» через личный кабинет. Написал, приложив скрины с возникающей ошибкой. Ответили через трое суток, только решения не предложили, написали, что ответ будет позднее. В общем решения до сих пор нет, так и нет времени, чтобы его ждать неизвестно сколько.
ПСБ
ПСБ
2020-07-09T14:15:37+03:00
Уважаемый MihanS! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ хотели бы прокомментировать ситуацию. Проводимые Вами попытки переводов посредством системы быстрых платежей (далее- СБП) осуществлялись с виртуальной предоплаченной карты (далее- ВПК). Хотим отметить, что по данному типу карт проведение операций по СБП не предусмотрено, в связи с чем операции не могли быть осуществлены. В сложившейся ситуации мы можем порекомендовать Вам использовать бесплатный в обслуживании текущий или накопительный счет в банке, для того, чтобы в дальнейшем осуществлять переводы через СБП. Дополнительно сообщаем, что по имеющейся в нашем распоряжении информации, 30.06.2020 со стороны банка в Личный кабинет системы PSB-Retail Вам также был направлен ответ, содержащий разъяснения по затронутым вопросам. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк
MihanS
2020-07-11T20:50:41+03:00
Добрый вечер! Благодарю за ответ. Небольшое уточнение. Попытки перевода через СБП свиртуальной карты были проведены уже после обращения в банк через личный кабинет и после написания отзыва на банки.ру. Виртуальная карта была заведена после этих обращений, так как на них на тот момент не было получено ответов по существу. Изначальные безуспешные переводы через СБП были проведены со счета в банке, до написания обращений. В итоге проблема разрешилась, хоть и со значимой временной задержкой,путем получения рекомендаций через личный кабинет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
6 274
отзывов
5 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Операции за месяц

Оценка 5

Мне понравилось, что первого ноября 2025 года, в 17 часов 44 минуты, в городе Екатеринбурге по улице Белореченская дом 14, в офисе ПСБ банка были только сотрудники, посетителей не... Читать полностью

02.11.2025

Помощь в чате по переводам

Оценка 5

Потребовалось перевести деньги другому человеку, озаботился, как это сделать без издержек. 27 октября 2025, 10:42, задал вопрос в чате мобильного приложения банка, какой существует... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность

Оценка 5

П-ко Марина работает в отделении ПСБ по адресу Донецк Комсомольский проспект 25/111. Мне, Ш-ко Светлане Г., 76 лет. На компьютере как пользователь работать умею, но делать платежи... Читать полностью

22.10.2025

Платежи за Интернет и ТВ

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат мобильного приложения банка с просьбой объяснить как произвести оплату Интернета и ТВ 20 октября в 10:23.Мне ответила оператор службы поддержки Людмила и... Читать полностью

20.10.2025

Получение информации по комиссиям и лимитам за перевод на карты и счета в зарубежные банки со своей карты ПСБ

Оценка 5

Сегодня 15 октября 2025 г. в 14:08 я обратился на горячую линию ПСБ , чтобы получить исчерпывающую информацию по комиссиями и лимитам за перевод со своей карты в мобильном... Читать полностью

15.10.2025

Пенсия

Оценка 5

Ранее получал пенсию в втб. Условия не понравились. Обратился 14.10 в отделение энгельса П. Алла все подробно сделала: без очереди. Все понятно. Так же сделали сразу заявление на... Читать полностью

14.10.2025

Комиссия за перевод

Оценка 4

Хочу сказать спасибо Александру, который посодействовал в решении моего вопроса. 23.09 я решила погасить долг по кредитке т.к. уже подошёл льготный период и увидела разницу на 1000... Читать полностью

08.10.2025