Потребовалось поменять номер телефона для входа в он-лайн банк. Написали заявление и перестало пускать в личный кабинет. Раз 10 пришлось посетить офис/звонили в контакт-центр ничего не могли сделать. Постоянно футболили - "Ждите, заявка рассматривается" и так по несколько дней. 

Не могли вывести наличные на корпоративную карту, приходилось лично возить платежное поручение. Менеджер проведет платежку, видит, что деньги перевелись, а кассир в соседнем кабинете не видит. И сидишь полтора часа (реально!!) ждешь пока в кассе можно деньги получить. При этом приходится за обналичивание % платить, т.к. на личную карту Халва деньги таким образом не перевести. 

Из себя прямо вывели! приняли решение закрыть расчетный счет, дак остатки на ту же Халву только в течении недели обещали переслать!! Это как вообще!?!

Попросили акт сверки сделать, дак менеджер (которая в курсе всей истории) "порекомендовала" зайти в личный кабинет и там посмотреть... Смех! А если бумажку в офисе распечатать с выпиской - 500 рублей.

Откуда такой высокий рейтинг у этого  банка не пойму!