"Гарантированная ставка" и комиссия за услугу "Кредитное информирование"

12.07.2020 19:44
2196
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом ПочтаБанка с 01.02.18.Взяла потр.кредит (24,9%) с гаран.ст. Все время платила через приложение ПБ. 01.06.20 пополняю счет через прил-е.4 июня как обычно захожу вприл-е, чтобы проверить зачислен ли платеж.вижу, что 3 июня мне на се счета банка наложен арест суд.прист.(кстати постанов-ие об ИП было возбуждено 24.04.20  и которое вступает в силу 28.04.20 я оплатила 26.04.20,то есть я уложилась в 5-ти дневный  срок и не понятно каким образом оно вообщевступило в силу в ПБ тем более в июне), т.е. прошло списание средств, которые я внесла для пог-я кредита и у меня минус по всем моим счетам. Я вношу сумму минус. задолж-ти и сумму еж.пл., еду к приставу беру у нее «Пост-е об отмене ареста», которое было оправлено ею в ПБ 29.04.2020 и срок его доставки Почтой РФ 10 дн., отвожу в отдел. банка постан-е, сотрудница банка принимает документы и говорит, что средства сегодня будут возвращены. Приходит смс подтв-е о том,что мое заявление принято.Спрашиваю прошел ли платеж, онаутвержает,что средств для списания еж.платежа достаточно. 05.06.20г. в приложении я вижу «Пророч-я задол-ть» вновь вношу сумму еж.платежа, потому что уже не знаю что делать…звоню на гор.лин., сотрудник уведомляет меня  о том, что да этопросрочка в неск.часов потому, что я перевела сначала деньги на сбер.счет, а уже потом на кредитный,но просрочка не наступила, просто не обновились данные в прил-ии.Также пришло смс "Заявл-е испол-но".8 и 9июня мне возвращают деньги в счет уплаченного ареста.Что же дальше…через несколько дней информацияпо кредиту в приложении обновляется и я вижу, что я должна внести двойную сумму платежа по кредиту 4 июля, звоню в банк сотрудник информирует меня, что да у меня просроч. задол-ть и следующий платеж будет списан сразу за июнь и июль…1 июля оформляю полное досроч. погаш-екредита. Что я вижу? Что сумма «Гаран. ставки» 636р., становится смешно и до боли обидно, платить добросовестно и без просрочек 27 месяцев кредит с бешеной проц. ст. и получить такую смешную сумму из-за разницы поступления средств по договору в несколько часов обидно и досадно. Пишу в онлайн чат, почему такая сумма? На,что мне сотрудник банка отвечает, что из-за пропуска платежа гаран.ставка обнулена и нужно оплатить 12 платежей без просрочки до полного погаш.кредита…и, что мой арест был снят 08.06.2020. 4 июля вновь захожу в приложениеи вижу, что полное досроч.погаш. кр. прошло+списали 500р. за услугу «Кред-е инфор-е». Опять пишу в чат на, что мне отвечают эта услуга подключ-ся автоматич., что у меня образовалась просроч. задол-ть и средства были списаны 05.06.20г. Я опять начинаю описывать всю ситуацию… На, что сотрудник сотрудник составляет запрос коллегам в канцелярию банка и уточняет у меня кем был направлен документ, я отвечаю приставом. Срок испол-я 2 кал.дня. 7 июля вновь пишу в чат о том,что рассмотрено ли мое обращение? Ответ был таков, Постановление об отмене ареста в банке зарег-но 15.06.20. Хочу сказать по сложившейся ситуации, ПБ не учитывает кред.историю и не встаёт на сторону клиента. Нарушил сроки даже в несколько часов - получи санкции. Просто подобное отношение к клиенту, который пользуется уже давно услугами банка и не допускал ни единой просрочки, как-то напрягает. Насколько я понимаю, тут просто выгода для Банка - потом надо будет выплачивать меньше при возврате гар.ст. И Банку плевать на срок просрочки...Важен факт.Данное обстоятельство подпортило отношение к данному банку.В следующий раз задумаюсь надтем, стоит ли брать кредит в этом банке. Думаю, что стоит обратитьсяв суд с заявлением и пусть разбираются кто прав, кто виноват…я, приставы или Банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-17T20:18:26+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании правил НР п.3.7.2.г. 21.07.2020 По просьбе автора оценку меняем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-15T16:38:00+03:00
Уважаемая user8915371! 02.06.2020 г. на Ваши счета было наложено взыскание, согласно поступившему в Банк постановлению № 55274/20/61041-ИП. Согласно ч. 3 ст. 81 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Далее Закон), Банк или иная кредитная организация в обязательном порядке исполняет постановление о наложении взыскания на денежные средства должника. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. 04.06.2020 г. с Ваших счетов были списаны денежные средства в счет взыскания, и ограничения со счетов были сняты. Внимательно изучив Вашу ситуацию, было принято решение об аннулировании просроченной задолженности по платежу от 04.06.2020 г., отмены начисленной комиссии за услугу "Кредитное информирование" и восстановление накопленной суммы по услуге "Гарантированная ставка". 15.07.2020 г. по кредитному договору были проведены необходимые мероприятия, сумма накопленных средств по услуге "Гарантированная ставка" будет в ближайшее время переведена на Ваш Сберегательный счет. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, прошу указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025