"Гарантированная ставка" и комиссия за услугу "Кредитное информирование"

12.07.2020 19:44
2201
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом ПочтаБанка с 01.02.18.Взяла потр.кредит (24,9%) с гаран.ст. Все время платила через приложение ПБ. 01.06.20 пополняю счет через прил-е.4 июня как обычно захожу вприл-е, чтобы проверить зачислен ли платеж.вижу, что 3 июня мне на се счета банка наложен арест суд.прист.(кстати постанов-ие об ИП было возбуждено 24.04.20  и которое вступает в силу 28.04.20 я оплатила 26.04.20,то есть я уложилась в 5-ти дневный  срок и не понятно каким образом оно вообщевступило в силу в ПБ тем более в июне), т.е. прошло списание средств, которые я внесла для пог-я кредита и у меня минус по всем моим счетам. Я вношу сумму минус. задолж-ти и сумму еж.пл., еду к приставу беру у нее «Пост-е об отмене ареста», которое было оправлено ею в ПБ 29.04.2020 и срок его доставки Почтой РФ 10 дн., отвожу в отдел. банка постан-е, сотрудница банка принимает документы и говорит, что средства сегодня будут возвращены. Приходит смс подтв-е о том,что мое заявление принято.Спрашиваю прошел ли платеж, онаутвержает,что средств для списания еж.платежа достаточно. 05.06.20г. в приложении я вижу «Пророч-я задол-ть» вновь вношу сумму еж.платежа, потому что уже не знаю что делать…звоню на гор.лин., сотрудник уведомляет меня  о том, что да этопросрочка в неск.часов потому, что я перевела сначала деньги на сбер.счет, а уже потом на кредитный,но просрочка не наступила, просто не обновились данные в прил-ии.Также пришло смс "Заявл-е испол-но".8 и 9июня мне возвращают деньги в счет уплаченного ареста.Что же дальше…через несколько дней информацияпо кредиту в приложении обновляется и я вижу, что я должна внести двойную сумму платежа по кредиту 4 июля, звоню в банк сотрудник информирует меня, что да у меня просроч. задол-ть и следующий платеж будет списан сразу за июнь и июль…1 июля оформляю полное досроч. погаш-екредита. Что я вижу? Что сумма «Гаран. ставки» 636р., становится смешно и до боли обидно, платить добросовестно и без просрочек 27 месяцев кредит с бешеной проц. ст. и получить такую смешную сумму из-за разницы поступления средств по договору в несколько часов обидно и досадно. Пишу в онлайн чат, почему такая сумма? На,что мне сотрудник банка отвечает, что из-за пропуска платежа гаран.ставка обнулена и нужно оплатить 12 платежей без просрочки до полного погаш.кредита…и, что мой арест был снят 08.06.2020. 4 июля вновь захожу в приложениеи вижу, что полное досроч.погаш. кр. прошло+списали 500р. за услугу «Кред-е инфор-е». Опять пишу в чат на, что мне отвечают эта услуга подключ-ся автоматич., что у меня образовалась просроч. задол-ть и средства были списаны 05.06.20г. Я опять начинаю описывать всю ситуацию… На, что сотрудник сотрудник составляет запрос коллегам в канцелярию банка и уточняет у меня кем был направлен документ, я отвечаю приставом. Срок испол-я 2 кал.дня. 7 июля вновь пишу в чат о том,что рассмотрено ли мое обращение? Ответ был таков, Постановление об отмене ареста в банке зарег-но 15.06.20. Хочу сказать по сложившейся ситуации, ПБ не учитывает кред.историю и не встаёт на сторону клиента. Нарушил сроки даже в несколько часов - получи санкции. Просто подобное отношение к клиенту, который пользуется уже давно услугами банка и не допускал ни единой просрочки, как-то напрягает. Насколько я понимаю, тут просто выгода для Банка - потом надо будет выплачивать меньше при возврате гар.ст. И Банку плевать на срок просрочки...Важен факт.Данное обстоятельство подпортило отношение к данному банку.В следующий раз задумаюсь надтем, стоит ли брать кредит в этом банке. Думаю, что стоит обратитьсяв суд с заявлением и пусть разбираются кто прав, кто виноват…я, приставы или Банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-17T20:18:26+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании правил НР п.3.7.2.г. 21.07.2020 По просьбе автора оценку меняем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-15T16:38:00+03:00
Уважаемая user8915371! 02.06.2020 г. на Ваши счета было наложено взыскание, согласно поступившему в Банк постановлению № 55274/20/61041-ИП. Согласно ч. 3 ст. 81 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Далее Закон), Банк или иная кредитная организация в обязательном порядке исполняет постановление о наложении взыскания на денежные средства должника. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. 04.06.2020 г. с Ваших счетов были списаны денежные средства в счет взыскания, и ограничения со счетов были сняты. Внимательно изучив Вашу ситуацию, было принято решение об аннулировании просроченной задолженности по платежу от 04.06.2020 г., отмены начисленной комиссии за услугу "Кредитное информирование" и восстановление накопленной суммы по услуге "Гарантированная ставка". 15.07.2020 г. по кредитному договору были проведены необходимые мероприятия, сумма накопленных средств по услуге "Гарантированная ставка" будет в ближайшее время переведена на Ваш Сберегательный счет. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, прошу указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 266
отзыва
2 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025