Непрофессионализм/ошибка TELECARD 2.0/срыв КР

15.07.2020 18:33
4338
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго дня! Являюсь зарплатным клиентом ГАЗПРОМБАНКА. Решил воспользоваться предложением по кредиту наличными на достаточно серьезную сумму - та самая программа под 7.2%. Заявку оформлял в пн. 13.07.2020, через сайт - с этим проблем не возникло, подтверждение пришло в тот же день, после чего дважды отзвонились сотрудники банка с дополнительными подтверждениями и приглашением прийти в удобный для меня офис. Сегодня, 15.07.2020, я к 12:00 подъехал в отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, Коммендантский пр-т, д.17, корпус 1, лит. А. В силу известной проблемы с короновирусом, вынужден был прождать в живой очереди около него еще час - к этому вопросов нет, так нужно - понимаю. В районе часа дня, я, наконец, начал общаться со специалистом. Девушка приветливая, вежливая - к этому, опять же, вопросов нет. Специалист проверила данные, сказала: "Все отлично! Давайте оформлять, у Вас же установлено приложение Telecard 2.0?". Я подтвердил - в данном приложеии у меня уже висел второй день данный кредит со статусом "одобрено". Девушка продолжает: "Великолепно, давайте проводить кредит через приложение!".  Я соглашаюсь, нажимаю несколько раз "подтвердить", "далее", "согласен" и т.п.. После чего, на финальном этапе, после подтверждающих согласие СМС, приложение выдает ошибку... Я удивлен, девушка-специалист тоже. Сделали вышеописанную процедуру в приложении несколько раз вместе - все то же самое. Я уже начинаю чувствовать дискомфорт, так как времени уже потратил немало + сделка, связанная с деньгами на носу; а я, в полной уверенности, что уж в моем-то банке будет все хорошо, даже не обращался в другие... Но девушка предлагает: "Не страшно! Давайте оформим тот же кредит, но не через приложение, а так, здесь в отделении. Для этого нужно только отказаться от заявки в приложении TELECARD 2.0". Оформляем документы по процедуре заново (время!), пробуем отменить заявку на кредит в приложении, но... НЕТ! Приложение не реагирует, и каждый раз, после обновления, статус кредита, от которого, по факту, я отказываюсь, все такой же: "одобрено". И не удаляется. И тут, параллельно, приходит уже новая СМС с отказом по кредиту, который мы оформляем прямо в отделении. Девушка-специалист пытаясь выяснить, в чем проблема, уходит куда-то к руководству, возвращается, звонит в техподдержку и говорит: "Конфликт между приложением TELECARD 2.0 и текущей заявкой. Одно другому мешает и считается, что кредит уже выдан..." Далее мы вместе звоним: девушка все в ту же внутреннюю техподдержку, я на горячую линию (15 минут дозвона, что обычно в ГАЗПРОМБАНКЕ), где мне говорят: проблему так решить не можем, идите в отделение, после чего я даю девушке-специалисту трубку, чтобы они между собой пообщались. Результата, как не трудно догадаться, нет(. Девушка подводит итог: "Проблема решается, когда решиться, не могу сказать - первый раз такой случай, кто может помочь - не знаю, скорее всего никто, давайте подождем пару часов, извините..." Уйдя ни с чем, кроме стресса, я перезвонил ей через 2 часа: "Проблема к сожалению, не решена. "Мой начальник" и "его начальник" пытаются решить проблему - пока никак. Сроков решения назвать не могу, куда обращаться -тоже.." ГЛАВНОЕ: я потратил время, я трачу нервы - даже сейчас, расписывая все это; сделки, запланированные мной, под серьезной угрозой срыва. Кредит - "завис". Более того, пока эта проблема не решиться, Я НЕ МОГУ ОБРАТИТЬСЯ ДАЖЕ В ДРУГИЕ БАНКИ - бессмысленно, т.к. эта ошибка мне будет мешать!!! ГАЗПРОМБАНК не то, что не помог мне в решении моих вопросов - напротив, он СОЗДАЛ СЕРЬЕЗНУЮ ПРОБЛЕМУ!
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-07-16T09:32:32+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Денис Саяпин
2020-07-16T18:45:40+03:00
Всем доброго дня! Проблема РЕШЕНА!!! Ура! Не прошло и суток. Немножко нервов это, конечно, стоило, но: "Все хорошо, что хорошо кончается!!!" Проблема, действительно была связана с ошибкой TELECARD 2.0 иеё не сразу, но все же исправили. Сегодня меня пригласили в то же отделение (г. Санкт-Петербург,Комендантский проспект, д. 17, лит. А), я прошел к специалисту сразу, без ожидания очереди, все сделали четко и оперативно! Не знаю, помогла ли мне "команда экспертов Газпромбанка",или работающий непосредственно со мной специалист, или все вместе - в любом случае: большое спасибо всемпричастным! Отдельно, все-таки, хочу поблагодарить девушку-специалиста из данного отделения по имени Ульяна, которая сопровождала данный вопрос. Она молодец!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 996
отзыва
5 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024