Отвратительно, переход с Совести на Халву

18.07.2020 13:00
6133
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я благополучно являлся держателем карты «Совесть» и меня все очень даже устраивало. Их прозрачность, их честность во всем и простоту их приложения – оно реально очень простое и понятное. Хочешь 10 месяцев рассрочки – подключаешь опцию за 799руб. и не паришься, у тебя есть месяц на покупки в рассрочку 10 месяцев. Я очень ценил этот банк и их карту за то, что я мог закинуть денег вперед, денежные средства гасили месяц за месяцем и было приятно заходить в приложение и видеть – вы должны такую-то сумму через 5 месяцев. И ты просто эти месяцы не думаешь ни о чем. Я повторюсь, это было для меня ОЧЕНЬ удобно, я даже пытался найти конкурентов и оформил карту ХАЛВА – но их приложение, их поддержка была на таком низком уровне, что я не рискнул пользоваться их услугами, оформил карту и она так и лежит, условия так себе. А теперь о наболевшем. В очередной раз взяв рассрочку у совести, распланировав весь бюджет на лето и осень, решили с женой, что мы закинем определенную сумму так, чтобы по сентябрь – нас долги не тревожили, что мы и сделали и после успешного внесения средств – совесть сказала, что вы должны 5000руб. до конца октября. Очень удобно. Готовимся к отпуску, планируем бюджет. Чисто случайно захожу в приложение совести, посмотреть, какие платежи будут далее. И что я вижу? Там пусто и уведомление о том, что карта совесть теперь перешла в совкомбанк (где я ранее оформлял карту халва и приложение у меня установлено тоже) Захожу в совкомбанк, мне пишут – Вам нужно погасить 4399руб. до 9 августа. Мало того, банк втихаря поменял условия, график, мне не было никаких уведомлений о том, что будет какое то «слияние» двух банков. В чате халвы, говорили что должно было придти СМС – его не было. После всех моих попыток обьяснить, что их условия, которые они считают «ВЫГОДНЫМИ» мне не выгодны. А именно – они просто по дате рождения, если ты родился в начале месяца – то будешь платить до 9 числа каждого месяца. Весь долг – раскидали на 12 месяцев, без учета того, что я уже какие то месяцы погасил.  Ну мы же Вам продлили рассрочку, мы же сделали Вам меньше ежемесячный платеж – да мне плевать какой будет платеж в месяц, сколько месяцев будет, мы уже распланировали весь бюджет, мы где-то ужались, чтобы закинуть эту сумму так, чтоб долгов не было по сентябрь. А теперь мы опять должны вносить август, сентябрь. Поддержка у банка на самом низком уровне, что во времена, когда я получил карту – мне никто не позвонил, не обьяснил условия, что в чате я спрашивал несколько раз – внятно я не мог получить ответ. При оформлении карты приехал курьер, который в целом сам не знает что там за условия у карты и т.д. То есть это человек, который просто привозит карту, далее ждите звонка – звонка не было. Это отношение к клиенту? Мне самому пришлось вникать, что мне сделать, чтоб получить рассрочку, когда узнал – был шокирован, суммы очень отличаются от совести и вся их реклама построена на уловки. 18 месяцев получить у них очень сложно, но спасибо другому банку, который сделал мне такие условия. (так как хотел сделать покупку халвой, но в итоге оказалось все не выгодно)  В итоге я их просто попросил «отсрочку» на август и сентябрь, пусть увеличится этот ежемесячный платеж, мне на это совершенно все равно, для нас было важным не платить эти месяцы, чтобы благополучно уйти в отпуск и отдохнуть. Но банку совершенно все равно на клиентов с первого момента оформления карты и вплоть до их обьединения с совестью.  В общем в дальнейшем пользоваться услугами совкомбанка я не буду, раз на встречу не хотят пойти, буду решать по другому.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-20T14:41:00+03:00
Уважаемый Алексей! Уведомление о предстоящей уступке прав требований, передаче прав и обязанностей по договору потребительского кредита было направлено на стороне КИВИ Банк 18 июня 2020 года, с 13 июля 2020 года все права и обязанности по договору перешли в ПАО "Совкомбанк" в рамках гражданского законодательства. На текущую дату идет дозагрузка данных Клиентов. Мы видим, что у Вас было ЧДП. До первой плановой даты по Вашему договору будут сделаны необходимые корректировки, с учетом данной информации. Все будет отражено так, как было на стороне КИВИ Банк. В качестве компенсации за потраченное время Вам предоставлен бонус от Банка-промокод на дополнительные 3 месяца рассрочки, подробная информация отражена в мобильном приложении. Мы искренне рады сотрудничеству с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
v*******@gmail.com
2020-09-29T20:44:42+03:00
Банк решил проблему в мою пользу, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
43 105
отзыва
42 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Помощь в погашении долга

Оценка 5

02.07.2025 в 16:55 я обратилась в чат Совкомбанка по поводу погашения заемных обязательств. У меня карта Халва с заемными средствами, поэтому я все время пользования картой имела... Читать полностью

03.07.2025

Молниеносное решение вопроса

Оценка 5

Очень компитентный в продуктах банка, внимательный и корректный оператор Совкомбанка Б-н Артём. Сегодня примерно в 8.30 обратилась за помощью в он-лайн чат, необходимо было найти... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность за разъяснение

Оценка 5

03.07.2025г, обратилась в службу Помощи Совкомбанка с вопросом комиссии, которую мне выставили за пополнение кредитной карты. Специалис Дарья мне терпеливо и доходчиво разъяснила... Читать полностью

03.07.2025

Акция

Оценка 5

Здравствуйте,12 мая в 17:35 обратилась в чат поддержку по начислению кешбека ответил оператор Ю-ев Никита я участвовала в акции купи в карри покупку и вернёться 20% , я хотела... Читать полностью

03.07.2025

Люблю Совкомбанк за оперативность и ясность!

Оценка 5

Мне необходимо было уменьшить лимит карты "Халва", знаю что в других банках процедура уменьшения лимита по картам бывает долгая и несет в себе множество убеждений о том, что мне... Читать полностью

03.07.2025

Отказ от маркетинговых предложений

Оценка 5

23 июня 2025 года, я обратилась в онлайн чат, с просьбой перестать мне звонить и предлагать подключить платные подписки или оформить кредит на выгодных условиях! Я пенсионерка и... Читать полностью

03.07.2025

Кредитный счет

Оценка 5

03.07.2025г Помогли решить проблему с балансом кредитного счета. Было не понятно сколько денег на счете, так как показывало что денег достаточно, а на самом деле не было ничего... Читать полностью

03.07.2025