Кешбек: пояснения

19.07.2020 22:55
2382
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. 13.07 приходил в отделение банка узнать причины неначисления кэш бэка по моей карте. Был приятно удивлён, что в период пандемии и неполного снятия ограничений в отделении банка в Нижнем Новгороде сотрудники обслуживают клиентов в масках и перчатках, а так же стоит огромная бактерицидная лампа, как я понимаю, убивающая бактерии, надеюсь, что длительное нахождение сотрудников рядом с данной лампой не скажется на их здоровье. Приятно, что банк заботится о своих клиентах. Да, и мой вопрос был решён, но в офисе. Пришлось посидеть подождать, т.к. мало сотрудников (девушек), работающих с клиентами в зале. По своей проблеме мне пояснили - оказалось, что банк не начисляет кэшбек на собственные средства, если они находятся сверхлимита. Только непонятно, если вводятся новые условия по обслуживанию, по какой причине не происходит уведомление клиентов по смс или в интернет банке. Потратил своё личное время на визит, но при этом был рад общению с квалифицированными сотрудниками вашего банка. Планирую о размещении депозита в валюте, жду акции/выгодного сезонного предложения
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-20T12:04:22+03:00
Спасибо за отзыв. Не подскажете, сколько времени вы провели в отделении?
Dmitriy K.1986
2020-07-22T19:28:14+03:00
около 20 мин +/-. время прошло быстро. работал кондиционер
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-07-20T18:44:24+03:00
Добрый день! Мы признательны, что Вы поделились с нами своим мнением. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Хотим отметить, что согласно Условиям участия физических лиц в программе лояльности по картам Новая редакция Условий (оферты) размещается на Сайте Программы не позднее, чем за 30 дней до истечения срока действия прежней редакции оферты.С целью обеспечения гарантированного получения Участником информации о новой оферте, Участник обязуется не реже одного раза в 30 дней посещать Сайт Программы. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,88
средняя оценка
-
решено проблем
3 609
отзыва
3 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Очень понравилось обслуживание в Кредит Европа Банке в Казани. Пришел в офис на улице Калинина 62, приняли быстро, очереди не было. Мне нужно было получить свою карту... Читать полностью

27.10.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Сегодня 23.10.2025 в 11:32 пришла в офис на метро Беляево по адресу Миклухо-Маклая 32а за выпуском новой кредитной карты. Специалист Лиана очень качественно проконсультировала по... Читать полностью

23.10.2025

Помогли восстановить доступ и решили проблему

Оценка 5

22.10.2025 приехала в банк, чтобы восстановить приложение и закрыть карту, т.к. Дома самостоятельно ничего не получилось. Карта закончилась по сроку и ее нужно было закрыть... Читать полностью

22.10.2025

Карта

Оценка 5

Добрый день.  Очень приятное обслуживание в кредит Европа банк Г-вой Румии Р., доступное приятное обслуживание. С первого раза объяснила все понятливо, хочется обслуживаться в... Читать полностью

20.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить благодарность сотруднику Б-ву Роману за помощь в оформлении кредитной карты. Обращалась в офис на ул.Лесной, очень классно, что офис работает по выходным... Читать полностью

19.10.2025

Спасибо большое сотруднику Елизавете из офиса на Ленинском проспекте

Оценка 5

Очень понравилась работа сотрудника Елизаветы из офиса на Ленинском проспекте . Обратился 17 октября в 15:00 для консультации по кредитной карте, сотрудник подробно... Читать полностью

17.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Не могла войти в мобильное приложение, поэтому посетила 12.10.25 офис в Европейском на площади Киевского вокзала 2. Сотрудница Алсу сразу вызвала меня к себе, помогла восстановить... Читать полностью

16.10.2025