Кешбек: пояснения

19.07.2020 22:55
2389
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. 13.07 приходил в отделение банка узнать причины неначисления кэш бэка по моей карте. Был приятно удивлён, что в период пандемии и неполного снятия ограничений в отделении банка в Нижнем Новгороде сотрудники обслуживают клиентов в масках и перчатках, а так же стоит огромная бактерицидная лампа, как я понимаю, убивающая бактерии, надеюсь, что длительное нахождение сотрудников рядом с данной лампой не скажется на их здоровье. Приятно, что банк заботится о своих клиентах. Да, и мой вопрос был решён, но в офисе. Пришлось посидеть подождать, т.к. мало сотрудников (девушек), работающих с клиентами в зале. По своей проблеме мне пояснили - оказалось, что банк не начисляет кэшбек на собственные средства, если они находятся сверхлимита. Только непонятно, если вводятся новые условия по обслуживанию, по какой причине не происходит уведомление клиентов по смс или в интернет банке. Потратил своё личное время на визит, но при этом был рад общению с квалифицированными сотрудниками вашего банка. Планирую о размещении депозита в валюте, жду акции/выгодного сезонного предложения
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-20T12:04:22+03:00
Спасибо за отзыв. Не подскажете, сколько времени вы провели в отделении?
Dmitriy K.1986
2020-07-22T19:28:14+03:00
около 20 мин +/-. время прошло быстро. работал кондиционер
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-07-20T18:44:24+03:00
Добрый день! Мы признательны, что Вы поделились с нами своим мнением. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Хотим отметить, что согласно Условиям участия физических лиц в программе лояльности по картам Новая редакция Условий (оферты) размещается на Сайте Программы не позднее, чем за 30 дней до истечения срока действия прежней редакции оферты.С целью обеспечения гарантированного получения Участником информации о новой оферте, Участник обязуется не реже одного раза в 30 дней посещать Сайт Программы. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,89
средняя оценка
-
решено проблем
4 250
отзыва
4 200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Выписка

Оценка 5

От Кредит Европа Банка мне необходима была справка об отсутствии кредитных обязательств, обращалась в офис банка в Новосибирске по ул. Блюхера д. 19. В момент моего обращения в... Читать полностью

23.11.2025

Приветливый менеджер

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 21.11.2025 в 11.50 я обратилась в г.Краснодар ул.Крпсных партизан, д.34 в отделение Кредит Европа Банка. Мне нужны были реквизиты моей кредитной карты. В... Читать полностью

21.11.2025

Сотрудник Анна, Бабушкинское

Оценка 5

Анна Созыкина лучший сотрудник у которого я когда либо обслуживалась!!! Настолько чуткая, внимательная девушка, которая всегда с улыбкой на лице поможет и подскажет если что то... Читать полностью

21.11.2025

Благодарность

Оценка 5

21 Ноября 2025 года в 14:00 я обратилась а офис на коменданский проспект 11.Меня приняла Наталья С-ва . Я обратилась с просьбой закрыть кредитную карту она мне не нужна и она мне... Читать полностью

21.11.2025

Спасибо менеджеру Людмиле

Оценка 5

Начался предпраздничный период и новогодние траты. Решила воспользоваться предложением банка и оформить кредитную карту. Заявленный кеш бек как раз то что надо для покупки подарков... Читать полностью

20.11.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

17 ноября 2025 года обращался в банк кредит Европа банк чтобы мне сотрудник помог разобраться в моих реквизитов. офис находится в Екатеринбурге по адресу Радищева д 12. Сотрудник... Читать полностью

20.11.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Приветствую всех читающих отзывы. Хочу поделиться своим опытом обращения в отделение банка у метро Речной вокзал. Был сегодня прям под закрытие в 21.30. Регулярно пользуюсь... Читать полностью

19.11.2025