Кешбек: пояснения

19.07.2020 22:55
2384
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. 13.07 приходил в отделение банка узнать причины неначисления кэш бэка по моей карте. Был приятно удивлён, что в период пандемии и неполного снятия ограничений в отделении банка в Нижнем Новгороде сотрудники обслуживают клиентов в масках и перчатках, а так же стоит огромная бактерицидная лампа, как я понимаю, убивающая бактерии, надеюсь, что длительное нахождение сотрудников рядом с данной лампой не скажется на их здоровье. Приятно, что банк заботится о своих клиентах. Да, и мой вопрос был решён, но в офисе. Пришлось посидеть подождать, т.к. мало сотрудников (девушек), работающих с клиентами в зале. По своей проблеме мне пояснили - оказалось, что банк не начисляет кэшбек на собственные средства, если они находятся сверхлимита. Только непонятно, если вводятся новые условия по обслуживанию, по какой причине не происходит уведомление клиентов по смс или в интернет банке. Потратил своё личное время на визит, но при этом был рад общению с квалифицированными сотрудниками вашего банка. Планирую о размещении депозита в валюте, жду акции/выгодного сезонного предложения
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-20T12:04:22+03:00
Спасибо за отзыв. Не подскажете, сколько времени вы провели в отделении?
Dmitriy K.1986
2020-07-22T19:28:14+03:00
около 20 мин +/-. время прошло быстро. работал кондиционер
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-07-20T18:44:24+03:00
Добрый день! Мы признательны, что Вы поделились с нами своим мнением. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Хотим отметить, что согласно Условиям участия физических лиц в программе лояльности по картам Новая редакция Условий (оферты) размещается на Сайте Программы не позднее, чем за 30 дней до истечения срока действия прежней редакции оферты.С целью обеспечения гарантированного получения Участником информации о новой оферте, Участник обязуется не реже одного раза в 30 дней посещать Сайт Программы. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,89
средняя оценка
-
решено проблем
3 976
отзыва
3 888
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Кредитная карта

Оценка 5

Являюсь держателем кредитной карты урбан, не могла понять как пройти регистрацию на дополнительную акцию по карте, чтобы получить кеш бэк.  Сегодня 14 ноября приехала в банк по... Читать полностью

14.11.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Обратилась в офис 14.11.2025 за консультацией по адресу свободы 22. Мне нужно купить мебель для квартиры. хотела взять кредит в магазине, уточняла для себя как это сделать, но... Читать полностью

14.11.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Сегодня, 14/11/2025 я посетил офис банка "Беляево" с целью получения информации по моим действующим кредитным картам. Меня сразу пригласили на обслуживание, помогли разобраться с... Читать полностью

14.11.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Обратился в отделение на Пражской за консультацией по своей кредитной карте. Хотел узнать какие акции сейчас по карте актуальны и по рассрочке иформация нужна была. Так как скоро... Читать полностью

14.11.2025

Удачи и процветания

Оценка 5

14.11.2025 в 13.50 обратился в Кредит Европа банк на ул. Красных Партизан д.34, чтобы внести платеж на кредитную карту. Потом подошёл к специалисту Екатерине в окне 3, уточнить... Читать полностью

14.11.2025

Оформление карты быстро в Самаре

Оценка 5

Обратился в отд Самары 14.11.2025г, взял талон и сразу вызвала сотрудница Наталья З-б, рассказал , что потерял карту , Наталья быстро оформила перевыпуск и предложила еще карту... Читать полностью

14.11.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Добрый день обратился в отделение Кузьминки 10 ноября в первой половине дня хочу поблагодарить сотрудника специалиста Дину за работу . Так вот она меня сразу пригласила к себе... Читать полностью

13.11.2025