Кешбек: пояснения

19.07.2020 22:55
2383
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. 13.07 приходил в отделение банка узнать причины неначисления кэш бэка по моей карте. Был приятно удивлён, что в период пандемии и неполного снятия ограничений в отделении банка в Нижнем Новгороде сотрудники обслуживают клиентов в масках и перчатках, а так же стоит огромная бактерицидная лампа, как я понимаю, убивающая бактерии, надеюсь, что длительное нахождение сотрудников рядом с данной лампой не скажется на их здоровье. Приятно, что банк заботится о своих клиентах. Да, и мой вопрос был решён, но в офисе. Пришлось посидеть подождать, т.к. мало сотрудников (девушек), работающих с клиентами в зале. По своей проблеме мне пояснили - оказалось, что банк не начисляет кэшбек на собственные средства, если они находятся сверхлимита. Только непонятно, если вводятся новые условия по обслуживанию, по какой причине не происходит уведомление клиентов по смс или в интернет банке. Потратил своё личное время на визит, но при этом был рад общению с квалифицированными сотрудниками вашего банка. Планирую о размещении депозита в валюте, жду акции/выгодного сезонного предложения
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-20T12:04:22+03:00
Спасибо за отзыв. Не подскажете, сколько времени вы провели в отделении?
Dmitriy K.1986
2020-07-22T19:28:14+03:00
около 20 мин +/-. время прошло быстро. работал кондиционер
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-07-20T18:44:24+03:00
Добрый день! Мы признательны, что Вы поделились с нами своим мнением. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Хотим отметить, что согласно Условиям участия физических лиц в программе лояльности по картам Новая редакция Условий (оферты) размещается на Сайте Программы не позднее, чем за 30 дней до истечения срока действия прежней редакции оферты.С целью обеспечения гарантированного получения Участником информации о новой оферте, Участник обязуется не реже одного раза в 30 дней посещать Сайт Программы. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,89
средняя оценка
-
решено проблем
3 916
отзыва
3 888
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Восстановление доступа

Оценка 5

Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в отделение Кредит Европа банка на Речном Вокзале. Пользуюсь кредитной картой этого банка и приложения банка в общем меня устраивает... Читать полностью

09.11.2025

Крутая карта для шопинга и развлечений

Оценка 5

добрый день! хотела поделиться своими впечатлениями о продукте Кредит Европа Банка - card credit plus. 31.10.2025 я оформила кредитную карту в отделении города Пермь. Дружелюбная... Читать полностью

31.10.2025

Запрос справок

Оценка 5

Клиентом Кредит Европа банк являюсь давно. Пользуюсь картами. Все нравится. Баллы, акции, повышенные категории. Сегодня, 31 октября обратилась в офис в Воронеже, ул. Плехановская... Читать полностью

31.10.2025

Смена пин кода

Оценка 5

Обратился в офис по адресу свободы 22. Забыл пин код карты. Зайти в приложение не смог. Видимо забыл пароль. Сотрудник Наталья помогла восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

 31 Октября 2025 года в 15-00 Я обратилась в отделение на комендантский проспект 11 . За перевыпуском моих кредитных карт . Приняла меня Наталья С. и помогла мне их... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 30 октября 2025 в 14 ч пришёл в банк на ул. Красных партизан 34 переаырустить карту. Меня пригласила главный специалист Марина М-но, сказала что переаырустить... Читать полностью

30.10.2025

Вопросы по акции покупка в рассрочку

Оценка 5

Участвую в акции 5% кешбек от аптек, совершила покупку и зашла проверить в приложении начисление мне баллов и обнаружила, что моя покупка автоматически перешла в рассрочку, хотя я... Читать полностью

30.10.2025