Кешбек: пояснения

19.07.2020 22:55
2381
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. 13.07 приходил в отделение банка узнать причины неначисления кэш бэка по моей карте. Был приятно удивлён, что в период пандемии и неполного снятия ограничений в отделении банка в Нижнем Новгороде сотрудники обслуживают клиентов в масках и перчатках, а так же стоит огромная бактерицидная лампа, как я понимаю, убивающая бактерии, надеюсь, что длительное нахождение сотрудников рядом с данной лампой не скажется на их здоровье. Приятно, что банк заботится о своих клиентах. Да, и мой вопрос был решён, но в офисе. Пришлось посидеть подождать, т.к. мало сотрудников (девушек), работающих с клиентами в зале. По своей проблеме мне пояснили - оказалось, что банк не начисляет кэшбек на собственные средства, если они находятся сверхлимита. Только непонятно, если вводятся новые условия по обслуживанию, по какой причине не происходит уведомление клиентов по смс или в интернет банке. Потратил своё личное время на визит, но при этом был рад общению с квалифицированными сотрудниками вашего банка. Планирую о размещении депозита в валюте, жду акции/выгодного сезонного предложения
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-20T12:04:22+03:00
Спасибо за отзыв. Не подскажете, сколько времени вы провели в отделении?
Dmitriy K.1986
2020-07-22T19:28:14+03:00
около 20 мин +/-. время прошло быстро. работал кондиционер
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-07-20T18:44:24+03:00
Добрый день! Мы признательны, что Вы поделились с нами своим мнением. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Хотим отметить, что согласно Условиям участия физических лиц в программе лояльности по картам Новая редакция Условий (оферты) размещается на Сайте Программы не позднее, чем за 30 дней до истечения срока действия прежней редакции оферты.С целью обеспечения гарантированного получения Участником информации о новой оферте, Участник обязуется не реже одного раза в 30 дней посещать Сайт Программы. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,89
средняя оценка
-
решено проблем
3 481
отзыв
3 466
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Отличный банк

Оценка 5

Сегодня 13.10.2025 в 13:06 обратилась в отделение банка по адресу ул. Миклухо-Маклая 32а на метро Беляево за консультацией по кредитам. У меня есть 2 кредита и дебетовая карта. По... Читать полностью

13.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день.  Я стал жертвой мошенников.  Мне на телефон позвонили , как потом я уже понял, мошенники. Мы долго с ними разговаривали и в какой-то момент я им выложил информацию... Читать полностью

13.10.2025

Получение справки

Оценка 5

09.10.2025 в 11.40 я посетила офис банка на ул. Красных партизан, д.34. Мне понадобилась буиажная справка о том, что моя кредитная карта действительно закрыта. Очереди утром в... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Здравствуйте. Мошенники обманным путем сняли с моей карты деньги. Я пришел в офис 10.10.2025 г на Калинина 62, попал к директору. Она во всем мне помогла разобраться, распечатала... Читать полностью

10.10.2025

Консультация на 5

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась 9 октября в Бабушкинское отделение, попала к сотруднику Анна С-на. Нужно было узнать сколько могу снять наличных по карте. Анна рассказала, что сейчас нет... Читать полностью

09.10.2025

Отзыв

Оценка 5

08.10.2025 в 9.15 я обратилась в банк по Красных партизан, д.34 в г.Краснодаре. мне нужна была справка о том, что моя кредитная карта закрыта. Очереди в отделении не было. Мегя... Читать полностью

08.10.2025

Помощь с приложением

Оценка 5

Пришла в офис в Европейский 04.10.25, чтобы внести последний платеж по кредитной карте. Но т к с собой у меня не оказалось паспорта, мне не могли оформить внесение через кассу и... Читать полностью

04.10.2025