Кешбек: пояснения

19.07.2020 22:55
2378
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. 13.07 приходил в отделение банка узнать причины неначисления кэш бэка по моей карте. Был приятно удивлён, что в период пандемии и неполного снятия ограничений в отделении банка в Нижнем Новгороде сотрудники обслуживают клиентов в масках и перчатках, а так же стоит огромная бактерицидная лампа, как я понимаю, убивающая бактерии, надеюсь, что длительное нахождение сотрудников рядом с данной лампой не скажется на их здоровье. Приятно, что банк заботится о своих клиентах. Да, и мой вопрос был решён, но в офисе. Пришлось посидеть подождать, т.к. мало сотрудников (девушек), работающих с клиентами в зале. По своей проблеме мне пояснили - оказалось, что банк не начисляет кэшбек на собственные средства, если они находятся сверхлимита. Только непонятно, если вводятся новые условия по обслуживанию, по какой причине не происходит уведомление клиентов по смс или в интернет банке. Потратил своё личное время на визит, но при этом был рад общению с квалифицированными сотрудниками вашего банка. Планирую о размещении депозита в валюте, жду акции/выгодного сезонного предложения
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-20T12:04:22+03:00
Спасибо за отзыв. Не подскажете, сколько времени вы провели в отделении?
Dmitriy K.1986
2020-07-22T19:28:14+03:00
около 20 мин +/-. время прошло быстро. работал кондиционер
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-07-20T18:44:24+03:00
Добрый день! Мы признательны, что Вы поделились с нами своим мнением. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Хотим отметить, что согласно Условиям участия физических лиц в программе лояльности по картам Новая редакция Условий (оферты) размещается на Сайте Программы не позднее, чем за 30 дней до истечения срока действия прежней редакции оферты.С целью обеспечения гарантированного получения Участником информации о новой оферте, Участник обязуется не реже одного раза в 30 дней посещать Сайт Программы. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,90
средняя оценка
-
решено проблем
3 149
отзыва
3 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Помогли быстро активировать карту

Оценка 5

Добрый день . Три недели назад потерял свои карты , позжеиподал заявление на перевыпуск этих карт на комендантской площади . Где-то 3 сентбоя получил сообщение о том ,что можно... Читать полностью

05.09.2025

Активация карты

Оценка 5

Большое спасибо Черданцевой Галине Александровне из офиса на Радищева, 12 в Екатеринбурге Помогла разобраться в хитросплетениях доп.карт, стикеров, оплаты через NFC для Андроида и... Читать полностью

05.09.2025

Спасибо

Оценка 5

Добрый день, обратилась в отделение банка для получения выписки и консультации в Саратовский филиал на Вольской 52. Сотрудник Татьяна распечатала необходимую выписку... Читать полностью

29.08.2025

Помогли оформить рассрочку

Оценка 5

Доброго дня. Хочу поблагодарить сотрудника Кредит Европа банка на комендантской площади ,а именно С-ву Юлию, главного специалиста отделения . У меня есть их карта рассрочки , и я... Читать полностью

28.08.2025

Продвинутый банк

Оценка 5

Обратился 28 августа 2025 г. в 14:30 в отделение Подольск по адресу г. Подольск Революционный проспект 52/39, с целью оформления кредитной карты. В отделении не было очереди, я... Читать полностью

28.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился 21.08 по адресу Ленина 79 , в районе обеда с вопросом о получении справки по счетам. В приложении не совсем понятно, как ее заказать. Пригласили сразу , очереди не было... Читать полностью

23.08.2025

Спасибо за профессионализм

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудниками отделения на ст.м. Белорусская. Гуляя по фуд-моллу Депо увидел рекламу Кредитной карты, начал искать информацию, оказалось что на... Читать полностью

21.08.2025