Суд или вернёте деньги?

20.07.2020 16:13
3318
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! По кредитному договору от 14.01.2019 7***-Фл/н мной было подано заявление на предоставление льготного периода по ипотеке на основании 106-ФЗ на срок 3 месяца. Заявление было подано на горячей линии вашего банка 07.04.2020.  15.04.2020 мне был звонок из банка об одобрении Льготного периода и просьбе предоставить подтверждающие документы о тяжелом материальном положении. Я уточнила у сотрудника банка, необходимо ли мне вносить платеж, который у меня по графику 17.04.2020 на что мне был дан ответ, что вносить не нужно, т.к. вам уже одобрен льготный период.16.04.2020 я еще раз позвонила в банк, чтобы уточнить, нужно ли мне вносить платеж, на что опять последовал отрицательный ответ 17.04.2020 в мобильном приложении вашего банка я вижу сформировавшийся долг в размере ежемесячного платежа. Я незамедлительно позвонила в банк, на что мне был дан ответ, что данная задолженность сформировалась из-за технической ошибки, якобы банк был не готов к такому потоку клиентов, желающих оформить льготный период, они видят, что льготный период банк мне одобрил. Мне был дан совет обратиться в офис банка, чтобы эту задолженность убрать.  20.04.2020 я обратилась в офис банка, с обращением, чтобы сформировавшуюся задолженность убрали и предоставила необходимые документы, подтверждающие тяжелое материальное положение. Ответа от банка на моё обращение я так и не получила, долг продолжил висеть. 17.05.2020 в мобильном приложении банка я вижу, что к моему долгу прибавилась еще одна сумма в размере ежемесячного платежа. Итого 18746₽. Я сразу позвонила в банк,  составила обращение на опять сформировавшуюся задолженность. Мне опять был дан ответ, что видят, что банк мне одобрил Льготный период. Ответа так и не последовало, долг продолжил висеть. Я обращалась в офис банка, чтобы мне предоставили новый график платежей и убрали долг, на что мне было сказано, что новый график мне придёт способом указанным в договоре, не позднее окончания льготного периода, а долг автоматически аннулируется. Я ждала. Платеж За 17.06.2020 к сумме долга не прибавился. ( по данным из мобильного приложения)  Льготный период закончился 06.07.2020 Новый график платежей мне не пришел. 14.07.2020 я обратилась в офис банка, чтобы понимать, какую сумму мне вносить 17.07.2020 (по графику, который у меня был на руках, который мне выдали в момент оформления ипотеки) , мне было сказано, что мы точно не знаем, внесите чуть больше. Я внесла и на счету у меня было 12170₽. 17.07.2020 в мобильном приложении банка я вижу, что вся сумма у меня списалась в счет ДОЛГА!!!  Звонок на горячую линию, мне сказали что ваша задолженность чуть больше 28000 ( извините, точную сумму не запомнила, была шокирована!) при этом мне говорят, что да, видят что мне одобрен льготный период, и просят внести сумму долга!!!! Я уже не говорю о звонках от службы безопасности, которым мне пришлось объяснять, что мне одобрен льготный период! Действительно, они видят, но долг формируется! Фантастика!  У меня на руках уведомление о подтверждении предоставления льготного периода по ипотеке, которое я получила 13.07.2020! На каком основании мои денежные средства, которые должны были списаться как ежемесячный платеж, ушли в счет долга, который сформировался ошибочно? ( по словам ваших сотрудников и на горячей линии и в офисе банка) Почему я до сих пор ( сегодня уже 20.07.2020, льготный период закончился 06.07.2020) не пришел новый график платежей?  Прошу разобраться в данной ситуации, иначе я буду обращаться в суд
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-14T01:01:13+03:00
Благодарим за отзыв.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-07-21T12:11:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. По вашему обращению мы уже начали проверку. Вернемся с ответом, как только будут результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
7 921
отзыв
7 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Числится действующая ипотека в вашем банке

Оценка 4

Здравсвуйте, собственно проблема в названии, на мне числится ипотека в вашем банке в национальном бюро кредитных историй. Номер договора прикреплен. Но 1) Ипотека не на мне... Читать полностью

13.05.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024