Обман с переводами MoneyGram

26.07.2020 12:26
4212
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась в Банк Восточный по телефону колл-центра, заказала сумму перевода MoneyGram,  после чего приехала в 23.07.20 в 19.30 в отделение 7741 на ул. Балтийская 4.  Кассир сняла копию паспорта, узнала номер перевода и отказала выдать деньги со ссылкой на техническую ошибку в программе. В моей просьбе вызвать/позвонить управляющему связаться с технической поддержкой было отказано. Кассир закрыла окошко шторкой, давая понять, что «обслуживание» закончено. После моей настоятельной просьбы мне была возвращена копия моего паспорта. На следующий день я снова пришла в доп офис, во время обращения к кассиру (была новая)  я позвонила в MoneyGram, чтобы передать оператору код ошибки, кот. возник вчера. Новая кассир посмотрела в программу и сказала, что никакой ошибки нет, и обратилась к кассиру, кот. отказала накануне (по имени Елизавета С. ) , я передала ей телефон, на кот. был на связи оператор MoneyGram.  Елизавета С. сказала, что ошибки нет,  просто Банк Восточный не выдает по своим причинам. Деньги мне не выдали, хотя я не попадаю под запреты по 115-ФЗ и операция законная. С чем столкнулась в итоге - на работниках доп.офиса отсутствуют какие-либо бейджики или таблички с ФИО, кассиры нарушают Закон о обработке персональных данных (оставляют копию паспорта  без разрешения, при этом владея еще информацией о номере перевода(!)), вводят в заблуждение при  обслуживании и не вообще не заинтересованы  обслужить клиентов, по общему телефону позвонить в допофис, не зная внутреннего номера, невозможно. Банк занимает 36 место в рейтинге топ50, а по итогам  визита в доп.офис  данного Банка хочется пожелать, чтобы за такое обслуживание вообще снимали все рейтинги.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-31T16:51:56+03:00
Уважаемый Автор! 31.07.2020 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах проверки. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования ситуации и получения денежных средств будем ожидать Вас в отделение Банка. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить получения денежных средств в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Lel68
2020-07-31T18:07:02+03:00
Добрый день! Деньги по переводу получила 31 июля в отделении на ул Балтийская дом 3 после того, как подключилась Служба заботы о клиентах. Банка Восточный. Извинения от имени Банка приносила девушка из этой службы, в то время как кассир, отказавшая мне в выдаче перевода первоначально, должна была извиниться в первую очередь. Спасибо службе заботы о клиентах
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Как я информацию получал

Оценка 4

В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные... Читать полностью

15.05.2021

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!  При отправке заявления в УПФР о доставке пенсии с ноября месяца сотрудник банка ошибочно указал счет старого  закрытого вклада. Ошибка исправлена и доставка с... Читать полностью

08.11.2019

Клиентоориентированность со стороны Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было... Читать полностью

16.06.2019

Испорченная кредитная история за мой счёт

Оценка 5

В отделении банка мне предложили кредитную помощь... для улучшения кредитной истории. На тот момент у меня было много кредитов и по видимому банку нужно было подтверждение в моей... Читать полностью

19.04.2019

С вами приятно иметь дело

Оценка 5

На протяжении недели не могла получить перевод western union, обращалась в несколько банков (не будем показывать пальцем) то, что-то не работает, то зависло, то придите завтра у... Читать полностью

30.10.2018

Перевод

Оценка 5

Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив. Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить... Читать полностью

09.10.2018