Самое ужасное отношение к малому бизнесу!

27.07.2020 08:35
3263
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поведать Вам мою историю о сотрудничестве с банком Совком. История началась около месяца назад, открывал свой первый магазин, соответственно нужен расчетный счет и эквайринг. Условия обслуживания в принципе такие же как у всех, банк рядом с местом проживания, отделений много, можно обратиться в случае проблемы. Пришел, подписали договор, менеджер попросил сразу положить 2000 рублей на счет, зачем спросил я, на что получил ответ, что за настройку эквайринга 990 рублей и за ведение расчетного счета 450  ага около 1500 рублей, 500 рублей лишние, ну да ладно пусть лежат, но он был прав, спустя некоторое время списали еще 500 рублей, то есть он сразу знал что нужно 2000 но не сказал об этом, ну да ладно, не великие деньги, самое главное чтобы все работало как надо,  через две недели  забираю эквайринг, вставляю сим-карту, ничего нет, думал может с симкой беда, вставляю в телефон все ок. Звоню в тех поддержку: так и так не видит симку, ответ убил - вы подложите между симкой и слотом бумагу чтобы симкарту луже прижалась)))) ладно сделал, нажимаю сверку итого, связь находит, начинаются обновления, почему они за 990 рублей сразу все не обновили? ладно, обновился, перезапускаеться, опять связи нет, оказывается, что аппарат ingenico move 2500 соединиться с интернетом только после начала первой операции, тоесть первая оплата, он начинает соединяться с интернетом и тут начинается долго ожидание в итоге отказ платежа, повторяем операцию, опять ждем, долго ждем, ага, оплата прошла, супер, работает!!!!))))  и так каждую оплату, звоню на горячию линию в пятницу время обед, объяснил ситуацию, приняли заявку, сказали скоро свяжутся,  скоро это было в понедельник после обеда, позвонила девушка сказал что нужно его обновить, да сколько можно его обновлять, не зря программисты свой хлеб едят, столько обновлений, ( обновления загружаются после каждого закрытия смены) обновил, тоже самое. Звоню, говорю меняйте аппарат, на что опять обновления и т.п и т.д, водят за нос.  22.07.2020 уже не выдержал, сдал аппарат в банк, сказал чтобы позвонили мне до обеда и сказали как дальше быть , если долго будет решать проблема то я в другом банке возьму аппарат. Хорошо. Сегодня уже 27.07.2020 от Совкома тишина..... Вот так друзья Совком банк любит и поддерживает своих клиентов. Всем без проблемного эквайринга!
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-31T17:52:54+03:00
Уважаемый Александр! Безусловно, все Ваши обращения в Банк по вопросу неработоспособности оборудования не были оставлены без внимания. Сожалеем, что у Вас возникли трудности при работе с терминалом. После проведения необходимых настроек, терминал был Вам передан и по имеющейся у нас информации на текущий момент вопрос урегулирован. В наши планы не входит причинение неудобств клиентам. Хотели бы отметить, что работоспособность терминала напрямую связана с качеством Интернет-соединения и своевременным обновлением программного обеспечения. В качестве компенсации Вам начислено 1000 баллов, потратить которые можно в Чат-Банк на оплату комиссии РКО. Благодарим за понимание и обратную связь. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
49 532
отзывов
48 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Совкомбанка

Вопрос по тарифу

Оценка 5

Спасибо сотруднику Валерии М-й, оперативно помогла понять условия тарифа.  Приложение на телефоне удобное и функциональное, бот в чате не мучает наводящими вопросами, в отличии от... Читать полностью

03.07.2025

Продуктивное общение с on-line чатом на сайте

Оценка 5

Были затруднения с открытием расчётного счёта для ИП -> обратился в on-line чат на сайте -> получил от оператора Марины Д-вой помощь.  В том числе, был вопрос относительно... Читать полностью

28.05.2025

Депозит, перевод с расчетного счета на карту Халва

Оценка 5

Обратился в банк 29.04.2025г. в 13.00 для решения вопроса по депозиту (расторжение депозита ранее обозначенного срока), а также по вопросу комиссии за перевод с расчетного счета на... Читать полностью

29.04.2025

Совкомбанк - лучший банк для малого бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 в 11-00 я обратился в Совкомбанк с вопросом по расчетно-кассовому обслуживанию. В онлайн-чате мне ответил сотрудник Вадим А-ев. Он помог мне разобраться с тарифом по... Читать полностью

24.01.2025

разъяснения по вопросам

Оценка 5

Не так давно столкнулась с ситуацией, что заказ в магазине был отменён, а денежные средства обратно на карту не поступили, хотя обычно в такой ситуации возвращались достаточно... Читать полностью

20.12.2024

Совкомбанк. Лучший банк для малого бизнеса

Оценка 5

Я обратился в контактный центр Совкомбанка 19.12.2024 г. в 11.00 с вопросом, касающегося моего тарифа РКО. Специалист Вадим Николаев ответил мне очень оперативно, разъяснил... Читать полностью

19.12.2024

Обращение в чат

Оценка 5

25.11.2024г обратился в чат интернет банка по вопросу перевода дс с расчетного счета ИП на счет ФЛ специалист К-ва Дарья проконсультировала про все возможности перевода и... Читать полностью

25.11.2024