Интернет-банк ставит технический овердрафт при переводе средств со вклада на счёт, идут подозрительные звонки от сотрудников банка

31.07.2020 18:00
5061
16
Оценка
1
Отзыв проверен
29 июля 2020 года у меня закончился срочный вклад в Райффайзенбанке. В тот же те день я перевёл все средства с закончившегося вклада на накопительный счёт. Через два дня выяснилось, что  1) Средства со вклада на счёт перевелись, но при этом 2) Вклад пролонгировался и на нём нарисовался овердрафт на круглую сумму. Причём банку всё это параллельно: если бы я сам не заметил, проблемы так и ушли бы в неопределённое будущее. Позвонил в службу поддержки. Премиум-менеджер, представившаяся Наргиз, выясняла ситуацию около пяти минут и, вернувшись, сказала, что мне придётся 1) явиться в офис;  2) перевести деньги обратно с накопительного счёта на вклад; 3) закрыть вклад;   4) вернуть средства на накопительный счёт. Да, именно так, Карл!!! На моё замечание, что за технические проблемы банка я отвечать не хочу, стала убеждать, что иначе никак - и ничего нельзя сделать.   Глупость какая. В офис приехать я не имею возможности, нахожусь в отпуске за 500 км от Новосибирска. Кроме того, накопительный счёт я уже открыл, процент капает, учётный и процентный день - завтра. Если я начну переводить деньги обратно на вклад - проценты за текущий и за следующий месяц пропадут. Вот уж отвечать за ошибки банка своими деньгами я точно не собираюсь. В общем, пришлось перезвонить им и оставить жалобу на непрофессиональные действия премиум-менеджера Наргиз. Через 10 минут с совершенно левого московского номера позвонила женщина, представившаяся...Наргиз из Райффайзенбанка, и с места в карьер попыталась выведать у меня кодовое слово. Ага, сейчас, как же. С мошенниками не общаюсь. Похоже, у банка большие проблемы не только с сервисами интернет-банка, но и с безопасностью - информация утекает к мошенникам прямо на лету. Есть, конечно, вероятность, что с левого номера звонила настоящая Наргиз из Райффайзенбанка. Но это означает только то, что проблемы у банка также имеются с подготовкой сотрудников, даже в премиум-звене.  Оставил им обращение, жду-пожду, что ответят, морально готовлюсь писать в ЦБ и забирать все деньги из Райффайзена. Никому не советую связываться с этим банком: из-за ИХ технических проблем и непрофессиональных действий легко можете потерять СВОЁ время, нервы и деньги.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-08-12T15:37:24+03:00
Добрый день! Согласно договору срочного вклада/депозита «Отличное начало», подписанного Вами 02.08.2019 г., по вкладу предусмотрена пролонгация на аналогичный период времени. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 4.13.2 Общих условий пролонгация депозита не может быть осуществлена, если текущий счет клиента в банке закрыт, либо на счет клиента (на денежные средства клиента на счете) наложен арест/взыскание по требованию уполномоченных государственных органов в сумме, не позволяющей осуществить пролонгацию депозита. Отсутствие средств на счете не является основанием не проводить пролонгацию депозита. Также от Вас не поступал запрос на отмену пролонгации депозита. Оператором Вы были проинформированы, что расторжение депозита возможно путем принятия заявления в отделении банка или на исходящем звонке, осуществленным сотрудником банка после соответствующего запроса клиента в информационный центр. В исключительном порядке для Вас также был согласован процесс расторжения на входящем звонке с проведением идентификации по коду из смс. От Вас поступил отказ на все предложенные варианты. Обращаем Ваше внимание, что пролонгация депозита является правомерной и у нас нет возможности произвести расторжение договора без подписанного Вами заявления или без соответствующей идентификации Вас через оператора. В связи с этим просим Вас обратиться в отделение/информационный центр для прекращения договора, согласно процедурам банка. С уважением, Алена Заверткина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
467
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021