Честный банк

03.08.2020 15:27
3137
Оценка
5
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка два года.вначале просто взяла карту "халва", через полгода взяла кредит. Банк обещал, при исполнении некоторых условий, вернуть проценты за кредит.в наше время, в это верится с трудом, но, решила, будет как будет.прошло 1.5 года, пришло время последнего платежа.обратилась к оператору, через приложение, с вопросом, вернут ли мне проценты? В итоге,оказалось,что в 2019 году, Я случайно,выполнила досрочный платеж (3.19 копеек).ну это же понятно,что ошибка смешная, и тем не менее, Я нарушила условия.как всегда, обман, подумала я, но все же, оператор, составила обращение в банк. В итоге, Банк решил вопрос в мою сторону.но пришлось идти в сам банк,где еще раз,написано мной лично,было заявление. Надежда меня не покидала,ждать,сказали 10 дней.но,не успев вернуться домой,мне позвонили из банка и сообщили,что проценты мне поступили на счет!вот это скорость!и так приятно,что не обманули и вернули проценты!Вы не представляете,как приятно! и удивительно! моя история,кому то,покажется сказкой,но это реально,сегодня все и было.поэтому,скажу спасибо банку"совкомбанк"!будем с вами и дальше дружить!
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-03T16:22:20+03:00
Уважаемая Наталья! Спасибо, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Совкомбанк стабилен - быстро и клиентоориентированно решает вопросы

Оценка 5

Зайдя в ЛК 25 августа 2025 увидела, что у иеня оформлена подписка на Халву. Не помню, чтоб я ее целенаправленно оформляла -возможно, вместе с выбором партнёра оформилась . Но я... Читать полностью

03.09.2025

Программа 10х20

Оценка 5

Вчера я в личном кабинете обнаружил, что с 1 сентября 2025г изменились условия по программе 5х10. Теперь надо совершить 10 покупок на сумму 20000р. Я ранее открывал вклад с учетом... Читать полностью

03.09.2025

Пошли на встречу с решением вопроса

Оценка 5

Собирался получить кэшбек первого сентября, при достижении нового уровня в бонусной программе 5х10, однако не знал что эта бонусная программа действовала только до конца августа... Читать полностью

03.09.2025

Даже если в приложении что-то автоматически не срабатывает, сотрудники тех.поддержки это исправят

Оценка 5

24 июля 2025 в 20:19 я обращалась в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения, т.к. не корректно работало приложение Совкомбанка, а именно не засчитались выполненные... Читать полностью

03.09.2025