Честный банк

03.08.2020 15:27
3152
Оценка
5
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка два года.вначале просто взяла карту "халва", через полгода взяла кредит. Банк обещал, при исполнении некоторых условий, вернуть проценты за кредит.в наше время, в это верится с трудом, но, решила, будет как будет.прошло 1.5 года, пришло время последнего платежа.обратилась к оператору, через приложение, с вопросом, вернут ли мне проценты? В итоге,оказалось,что в 2019 году, Я случайно,выполнила досрочный платеж (3.19 копеек).ну это же понятно,что ошибка смешная, и тем не менее, Я нарушила условия.как всегда, обман, подумала я, но все же, оператор, составила обращение в банк. В итоге, Банк решил вопрос в мою сторону.но пришлось идти в сам банк,где еще раз,написано мной лично,было заявление. Надежда меня не покидала,ждать,сказали 10 дней.но,не успев вернуться домой,мне позвонили из банка и сообщили,что проценты мне поступили на счет!вот это скорость!и так приятно,что не обманули и вернули проценты!Вы не представляете,как приятно! и удивительно! моя история,кому то,покажется сказкой,но это реально,сегодня все и было.поэтому,скажу спасибо банку"совкомбанк"!будем с вами и дальше дружить!
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-03T16:22:20+03:00
Уважаемая Наталья! Спасибо, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Рассрочка

Оценка 5

Очень довольна сервисом! 20.11.2025 совершила покупку на Lamoda в рассрочку на 10 месяцев с подпиской, но при оплате через QR-код срок автоматически сократился до 3 месяцев. По... Читать полностью

22.11.2025

Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее... Читать полностью

21.11.2025

Спасибо Совкомбанку

Оценка 5

21,11,25 в 9.13 обратилась к оператору в онлайн-чате мобильного приложения Совкомбанка. Оперативно получила ответ на свой вопрос. Отвечала Б-ва Олена. Вопрос был о сроках возврата... Читать полностью

21.11.2025

Снижение лимита заемных средств

Оценка 5

20 ноября 2025г. В 00:38 обратилась в онлайн чат совкомбанка по вопросу: «Мне нужно чтобы у меня не было заемных средств, хочу от них отказаться, просто оставить одну карту... Читать полностью

21.11.2025

Прекрасное обслуживание в онлайн-чате мобильного приложения Халва

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в 23 часа по Москве с вопросом о досрочном погашении по карте рассрочки. Девушка консультант А-нт Алина смогла помочь с этим вопросом, объяснила условия... Читать полностью

20.11.2025

Хочу поблагодарить оператора call центра (чата)

Оценка 5

Обратилась в 22:34 в чат поддержку по вопросу изменения паспортных данных. Оператор решил проблему с моими паспортными данными,помог их обновить, теперь мне не надо идти в офис и... Читать полностью

20.11.2025

Настройка счетов за ЖКХ в приложении

Оценка 5

Добрый день! 17.11.2025 обратилась в чат с проблемой: при настройке счетов для оплаты ЖКХ вышла проблема - длинный лицевой счёт а услугу от ЕИРЦ и данные не сохранялись. Попросила... Читать полностью

20.11.2025