Отвратительная обратная связь с банком, сомнительная «контора» и безграмотные сотрудники

03.08.2020 18:49
3367
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Решил написать отзыв о работе банка Тинькофф. В 2018 году оформил дебетовую карту Тинькофф Black, ее доставили по моему почтовому адресу курьером в г. Владивосток, после чего указанную карту я пополнил с карты Альфа-Банка на сумму примерно 10 000 рублей, затем денежные средства перевёл другому физическому лицу - клиенту Тинькофф банка за оказанную услугу по продаже бонусных миль (объявление о продаже бонусных миль авиакомпании нашёл на сайте популярной доски объявлений в Интернет), провёл несколько платежей на незначительные суммы и мою карту в банке Тинькофф заблокировали. По телефону сотрудники call-центра банка Тинькофф откатались разблокировать мою карту и предоставлять какие-либо пояснения, формально сославшись на нарушение утверждённого банком регламента. Мои доводы о том, какие необходимы банку пояснения и какие конкретно банковские операции могли вызвать у банка сомнения были игнорированы. Спустя несколько месяцев я подделаем был в г. Москва и позвонил в банк и решил узнать адрес и режим работы офиса Тинькофф в Москве, на что мне сказали по телефону, что необходимо записываться в офис банка заранее на встречу на конкретное время и обратиться в рабочее время согласно режима работы банка в единственном в России офисе в г. Москва я также не могу. В связи с чем я решил прекратить правоотношение с этим сомнительным банком, в офис которого я не могу обратиться ни лично, ни разобраться по телефону с надуманной проблемой. В 2019 году банк Тинькофф выкупил у ОТП банка долг по кредитной карте (о чем я узнал позже) и стали приходить смс-сообщения о платежах по кредиту, который непосредственно в Тинькофф-банке я не брал. Уведомление о переуступке прав требований (цессии) из ОТП банка я не получал ни по месту жительства ( месту регистрации), ни по адресу электронной почты, в связи с чем обязательства по кредитной карте банка ОТП я продолжал исполнять (закрывал долг по кредитной карте) по прежним банковским реквизитам кредитного договора в банке ОТП. В июле 2020 года в установленные сроки я произвёл платёж по кредиту в пользу банка ОТП по прежнему, как и раньше, однако из банка Тинькофф на мой телефон и адрес электронной почты пришло смс-сообщение о предстоящем платеже. Я обратился в call-центр банка Тинькофф и просил предоставить мне реквизиты для платежа по кредиту непосредственно в банке Тинькофф, в чем мне отказали.  Мое предложение закрыть полностью кредит, который выкупил банк Тинькофф, было также проигнорировано и реквизиты мне также никто не предоставил. Спустя несколько дней образовалась просрочка по кредиту в банке Тинькофф, а ОТП банк деньги на счёт в Тинькофф так и не перевёл, мне поступило сообщение на электронную почту от службы взыскания задолженности. Я изложил подробно суть ситуации в переписке, мне предоставили номер договора Тинькофф банка и ссылку для пополнения счета с карты другого банка, в ходе дальнейшей переписки мне отказали в обслуживании и разбираться также не стали, доступ в личный кабинет Тинькофф-банка по-прежнему заблокирован с 2018 года и на эту тему получить внятные разъяснения не удалось. Намерен обратиться в органы прокуратуры, Центральный банк и Роспотребнадзор по вопросам грубого нарушения моих прав. НЕ связывайтесь с Тинькофф банком, это сомнительная «контора» с которой невозможно найти правду, разобраться в каких-либо вопросах.  Сотрудники Тинькофф работают в основном удаленно и процесс взаимодействия с клиентами на должном уровне не организован. Друзьям и коллегам по бизнесу рекомендую не связываться с Тинькофф банком, очень сомнительная и неблагонадежная «контора».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-27T20:22:53+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как банк действовал в рамках договора.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2020-08-04T18:00:27+03:00
Приветствуем. В 2018 году мы зафиксировали негативную информацию по вашему счету, что послужило поводом для комплексной проверки, по результатам которой мы установили вам индивидуальные ограничения в соответствии с пунктом 4.5 [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]Условий обслуживания физических лиц[/URL]. Из-за индивидуальных ограничений коллеги не могли сообщать полную информацию по кредиту, который перешел к нам из ОТП. Сейчас все поправили и вы можете получить любую информацию о кредите.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Тинькофф Банка

Помощь в незаконном списании средств

Оценка 5

Благодарю команду операторов банка Тинькофф, за очень оперативную работу и рассмотрение заявки по незаконному списанию средств с моей кредитной карты и скорейшему возврату их... Читать полностью

09.05.2024

Поддержка в мобильном приложении

Оценка 5

Я клиент Тинькофф Банк года с 2012, по-моему, и у меня масса историй о том, как поддержка действительно помогает решать любые вопросы: от простых до безнадежных. Вот несколько... Читать полностью

09.05.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 09.05.2024 через 4 минуты мне ответил Сергей. У меня возник вопрос о начисления кэшбэка, так как бонусы за услугу не были зачислены, Сергей тут же... Читать полностью

09.05.2024

Быстрая помощь без лишних вопросов

Оценка 5

Очень заботливая и быстрая поддержка Тиньков банка).Я написал в чат 08.05.2024 в 21:56, и мне ответила добродушная Анна. У меня возникли вопросы о подписки «Tinkoff pro » и ее... Читать полностью

09.05.2024

Понимающий банк

Оценка 5

Не первый раз обращаюсь в банк с ситуациями когда сам тупанул и прошу либо отменить мои действия либо как то помочь, и уже не первый раз операторы помогают в решении проблемы... Читать полностью

09.05.2024

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом о банке Тинькофф, об удобстве пользования приложением. Нужно было отключить услугу страхования оформленную по кредитной карте. Написал в чат, оператор... Читать полностью

08.05.2024

Тинькофф Банк / 5 лет использования

Оценка 5

5 лет как пользуюсь услугами Тинькофф Банка, вопросы, проблемы, с чем только я не обращался в онлайн чат банка, решение и ответы всегда были предоставлены понятно и в полном объеме... Читать полностью

08.05.2024