Отключение услуги страхования

08.05.2024 23:36
373
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться отзывом о банке Тинькофф, об удобстве пользования приложением. Нужно было отключить услугу страхования оформленную по кредитной карте. Написал в чат, оператор ответил моментально, объяснил ситуацию и попросил отменить услугу, ее отменили. Даже не пришлось идти в офис. Рекомендую Тинькофф 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-18T08:56:30+03:00
Письмо получили, оценку засчитали.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-09T15:07:48+03:00
Здравствуйте. Спасибо за теплые слова! Приятно, что вы оценили нашу работу. Будем продолжать радовать вас 💛 Напишите, пожалуйста, в комментарии дату и время обращения. Также прикрепите скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Тинькофф Банка

Оперативно решили вопрос несанкционированного снятия денег

Оценка 5

Рано утром обнаружила, что с кредитной карты были списаны деньги в 4.00. Обратилась в банк через чат. Банк оперативно заблокировал карту. Затем через звонок и общение с сотрудником... Читать полностью

14.05.2024

Оспаривании ситуации с деньгами

Оценка 5

Самый лучший банк! Всегда входят в положение клиента. Не первый раз с меня не законно снимают деньги сайт штрафов нет. Тинькоф всегда возвращает финансы и регулирует этот вопрос... Читать полностью

14.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность своему самому любимому банку Тинькофф! сколько бы проблем у меня не было с снятием процентов других банков, платежных систем и мобильных в том числе... Читать полностью

14.05.2024

Обращение в службу поддержки Тинькофф банка

Оценка 5

13.05.2024 в 22:29 обратился в службу онлайн поддержки банка Тинькофф. Мне ответила специалист Зарина. Обращение касалось того, что произошло неверное автоматическое списание... Читать полностью

14.05.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Обратился 14 мая 2024 в 05:43 в поддержку Premium (чат в приложении Тинькофф банка) по поводу неначисленного кешбэка за покупку авиабилетов по акции. Сотрудник Анна... Читать полностью

14.05.2024

Вернули деньги за списанную покупку на Озон, которую я не совершала

Оценка 5

Хочу отметить высокую лояльность банка Тинькофф к своим клиентам. Это действительно, бесценно осознавать, что происходит равноценный обмен "Банк"-"Клиент".  Хочу похвалить... Читать полностью

14.05.2024

Как потерять и заново обрести

Оценка 5

Мне нужно было перевести деньги с дебетовой карты Тинькофф на дебетовую карту другого банка. По ошибке вместо дебетовой карты для перевода я выбрала кредитную карту Тинькофф... Читать полностью

13.05.2024