Странная реакция на заявку с сайта, или "слили" данные сторонним брокерам?

06.08.2020 10:16
2860
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Не являюсь клиентом банка, обратился впервые 24 июля. Заполнил форму заявки на рефинансирование ипотеки на официальном сайте банка - были подробно указаны все данные (контактные, паспортные, з/п, сумма для рефинансирования, адрес офиса для подписания документов). Отправка заявки подтверждалась по смс-коду, скриншот того, что подтверждение произошло, прикладываю - https://yadi.sk/i/_kkxi6TNNE3_6w Далее - тишина. Понимаю, что это только заявка и далее право банка одобрить или нет, но никакой абсолютно реакции не последовало. За это банку огромный минус: хотя бы смс прислали или уведомление на почту, что заявка рассмотрено и мне отказано. Более чем через неделю - 4 августа - произошел звонок с частного номера (+7-913...). Звонивший представился ИмяОтчетство, сказал, что звонит по моей заявке из банка УралСиб и далее разговор выглядел так, будто у звонившего не было никаких данных, кроме моего номера телефона и факта того, что заявка была оставлена в Уралсиб банке - то есть как минимум то, что мне требуется рефинансирование, звонивший не знал. В ходе разговора мной было сообщено, что меня интересует только рефинансирование и в первую очередь я оставлял заявку, чтобы узнать %, под который это рефинансирование может быть произведено. При этом никакие дополнительные личные данные мной сообщены не были. По итогу разговора звонивший сказал, что перезвонит на следующий день,  так как ему необходимо произвести расчеты по моей заявке (серьезно? а зачем тогда звонили?), и далее он сможет сообщить %. На этой разговор завершен. Буквально через 10-15 минут после звонка, приходит сообщение (!) на WhatsApp (!) с запросом, что необходимо прислать фото разворота паспорта, так как необходимо откорректировать мои личные данные (почему бы сразу не попросить "ключ от квартиры, где деньги лежат"?). На что мной был дан ответ, что все данные уже в заявке переданы и все последующие обращения, если звонивший является сотрудником банка, должны осуществляться только с официального номера банка. Отсюда у меня возникают закономерные вопросы к банку: 1) Как так получается, что спустя более чем через неделю только приходит реакция на заявку, и при этом звонок/контакт осуществляется не с официального канала банка, по которому его можно идентифицировать, а с частного номера? Почему звонивший, если является сотрудником банка, мягко говоря не компетентен в своих действиях, не знает содержимого моего обращения и пишет в соц.менеджеры с запросом данных, которые уже есть у банка? 2) Второй вопрос, который возникает сразу после первого - вся ситуация выглядит так, будто звонивший по факту не относится к Банку УралСиб, и, если это так, откуда у него данные о самом факте моей заявки? Банк "сливает" неинтересные ему заявки сторонним брокерам? Пока только такое предположение.  Само сотрудничество с банком после всего произошедшего, мягко говоря, уже не интересно и уже вряд ли когда-либо будет интересным. Отношение к банку просто безнадежно испорчено. Хотелось бы получить обратную связь от представителя банка по данному факту. С уважением.
Уралсиб
Уралсиб
2020-08-10T18:55:51+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение. Мы проверили информацию и просим Вас принять наши комментарии. Рассмотрение вопроса о предоставлении кредита, а также проверка потенциального заемщика включает в себя комплекс мероприятий, по результатам проведения которых, банком принимается решение о предоставлении/отказе предоставления кредита. При этом банк не комментирует действующую политику в отношении принципа рассмотрения кредитных заявок и принятия кредитных решений. В рамках проводимой верификации Вам был совершен звонок сотрудником Банка с корпоративного номера телефона для проведения регламентированных мероприятий по Вашей кредитной заявке. Нарушений нет. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления дополнительных комментариев. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10405717/». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на сотрудничество с Вами! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
NickNN
2020-09-12T19:37:02+03:00
Ответил в комментариях. Прошу модераторов изменить оценку на 3.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 250
отзыва
1 202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Реструктуризация

Оценка 5

В начале года я столкнулась с финансовыми сложностями, что не позволило бы вносить платежи в прежнем объете. В рамках решения вопроса сложность была и с тем, что по локации у меня... Читать полностью

12.06.2025

Отказали в кредитных каникулах по мобилизации

Оценка 5

Меня мобилизовали и банк отказывает мне кредитных каникулах !!! Вот такая у нас поддержка. Во всех банках все сделали, а здесь нет!!! Прошу обратить внимание представителей банка... Читать полностью

21.06.2023

Помогли рефинансировать кредитную карту

Оценка 5

Некоторое время назад обратилась в банк с заявкой на рефинансирование кредитной карты. Проценты по карте "дикие", выставленный минимальный платеж привел меня в ужас и я решила... Читать полностью

22.05.2023

Отзыв о Банк Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудников и руководство офиса Банка Уралсиб г. Краснодара по ул. Ставропольской за внимательное и профессиональное обслуживание, а так же... Читать полностью

12.11.2021

Банк работает хорошо

Оценка 4

Недавно первый раз воспользовался услугами банка, пока все устраивает. Общался с сотрудниками чаще по телефону и офисе, никаких сложностей не возникло, обслуживание проходит быстро... Читать полностью

20.11.2020

Выбрала и не пожалела!

Оценка 5

Здравствуйте! Начну с того, что  организация где я работаю,  обслуживается в Банке Уралсиб с 2006 года. Имели и имеем опыт сотрудничества с другими банками, но УралСиб твёрдо... Читать полностью

17.11.2020

После разочарования - победа!

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность А-ной Анастасии за внимательное отношение, грамотное сопровождение ипотечной сделки (рефинансирование) и терпеливые ответы на массу вопросов... Читать полностью

03.09.2020