Ужасные карты и интернет-банк

08.08.2020 09:52
4078
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня много карт разных банков, но такое ужасное приложение и интернет-банк вижу впервые. Почти никаких функций. В приложении вообще ужас, постоянно требуется вводить кучу паролей. Сначала основной пароль, потом заданный код. Для чего это нужно? Во всех банках в приложении сразу по коду захожу. И для чего придумали этот генератор паролей? Он ничего не упрощает, наоборот, проще смс получить, чем сначала в приложение заходить и опять вводить всякие коды.  Ну это ладно, можно было бы закрыть на это глаза. Дичайший минус-то, что невозможно перевести деньги на другие карты, банки. То есть можно, но с комиссией. Хотя на сайте написано, что переводы без комиссии за переводы в другие банки! Можно ли как-то это сделать бесплатно я так и не нашла... В других банках таких проблем совершенно нет. А тут я ни через их приложение пополнить не могу, ни через приложения других банков.  Как в ситибанке со своей карты деньги получить вообще непонятно, отделение с банкоматами у нас одно на весь город, оно далеко. Пополнить карту через элекснет еще довольно просто, а вот снять их оттуда поди попробуй. В общем, одна морока с их картой, никому не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-02T09:37:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Ситибанк
2020-08-17T10:03:25+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за отзыв. Дело в том, что аутентификация для входа в мобильное приложение у нас двухэтапная. Такие у нас правила. Это обеспечивает более эффективную защиту от несанкционированного проникновения к Вашему счету. После ввода пароля для дальнейшего входа используется код, который можно создать самому или же получать от банка в смс. “Генератор кодов” – это как раз инструмент для создания кода непосредственно клиентом. Код, который Вы создаете сами, – это удобная альтернатива высылаемым банком в смс одноразовым кодам. Если Вы забудете код, который создали сами, то можно создать новый, и для этого не нужно помнить старый. Если Вам неудобно пользоваться своим кодом, то отключить сервис по использованию своего кода можно в разделе “Настройки”, далее зайдите в меню «Управление генератором кодов» и отключите генератор кнопкой "Отключение генератора кодов". Отключив сервис, Вы тем самым перейдете в режим получения одноразовых кодов от банка в смс. Что касается услуги переводов денежных средств с карты на карту, то, согласно действующим для Вас тарифам, такая услуга платная. Бесплатно есть возможность перевести деньги не между картами, а используя форму переводов со счета на счет. Услуга будет бесплатной, если Вы выполняете условия тарифа. При выполнении этих условий, Вы также можете бесплатно снять наличные денежные средства в банкоматах других банков. Ознакомиться с тарифами и условиями, при которых переводы и снятие наличных в банкоматах других банков могут быть бесплатными, можно на нашем сайте. В июле, например, Вы эти условия выполнили, а, значит, можете бесплатно перевести деньги на счет в другом банке или же снять их в банкомате стороннего банка. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022