Внимание! Райффайзенбанк никак не защищает клиентов!

10.08.2020 14:42
4866
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
09 августа в 07.30 едва открыв глаза узнаю что в 02.20 ночи (в то время когда я спокойненько сплю) с моей кредитной карты списано 29 тыщ... Все еще раз проверив звоню в банк блокирую карту и выясняю что за операция и почему без подтверждения push или смс списаны деньги?! Карта кредитная, оформила ее еще в 2017 и сразу стерла защитный код, дабы нех... Пользуюсь ей крайне редко (раз в месяц, а то и в несколько) и только через Wallet, по копейкам. Основная дебетовая- покупаю за баллы. Итак, есть карта, которая хранится в далеком темном, не доступном для всех (кроме меня) месте со стертым защитным кодом и Карл.... что-то пошло не так. Сотрудник банка Олежка, а затем Ромашка на голубом глазу мне твердили- "Вы наверно кому-то данные передали, где-то в интернете заполняли" и тп .  Отвечаю- НЕТ!!! Товарищи! Почему не позвонили на подозрительную операцию? Где смс? Код подтверждения, на что мне сказали : "А его может и не быть, это как магазин/компания настроят... " Таким образом, если мошенники захотят завладеть денежными средствами, подберут код- свиснут ЛЕГКО ваши денежки) а вам СБ позвонит (простите, если позвонит) то только от 50 тыс рублей!!! Але!!! Карл! Мы живем в России! это не Сан- Франциско, Монако и тд... здесь у людей зп средняя 15-ха, какой 50 тыщ за операцию?!!! Ну товарищи?! Я попросила оформить процедуру ЧАРДЖБЕК (она как раз для подобных ситуаций) НО!!! Работники Райффайзенбанка УПОРНО ПРОТИВИЛИСЬ и высылали мне заявление на несогласие с операцией. Мол, банк разберется.  Даже в чате онлайн-банка пытались убедить меня, что Заявление на несогласие и Чарджбек - это одно и тоже (фото и скрины всех переписок имеются)! ДВЕЕЕЕЕ! сотрудницы мне это подтвердили!!! Но в нормальном банке мой муж оформлял ранее Чарджбек и я, к вашему сожалению, знаю что это такое. В отделение банка ситуация под копирку- заполните заявление, заполняю. Это чарджбек -НЕТ! Так я его хочу оформить, а Витек мне говорит - НАШ БАНК ЕГО НЕ ОФОРМЛЯЕТ!!! ЛЮДИ!!!! БЕГИТЕ ОТ НИХ!!! Вы (МЫ!!!) ВООБЩЕ ничем не защищены! Что говорить, если сотрудницу Райфа на 3, 5 ляма обули в ее же банке, а она, на минуточку, директор по связям с инвесторами! В общем, мне как бы все понятно) Самое смешное, что мне теперь перевыпустить карту кредитную предлагают) Сарказм прям! Больше НИКАК НИКОГДа никакие кредитные товары оформлять у вас не буду! Добью карту Все и Сразу и ДОСВИДУЛИ!!! За 4 года постоянного обслуживания - на те возьмите) Зато премиальный пакет, все дела, примите условия, мы любим наших клиентов! ПРОСТО ДНО! ЗАНАВЕС
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-04T01:36:45+03:00
Автор, мы объединили тексты отзывов согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] и отметили решение проблемы по ситуации. Если желаете дополнить, пишите, пожалуйста, в комментариях под этим отзывом.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-08-12T11:53:02+03:00
Добрый день! Разрешите Вас заверить, банк предпринимает ряд комплексных и эффективных мер для мониторинга возможных несанкционированных операций и противодействия мошенничеству. Карты банка соответствуют всем современным стандартам безопасности, в том числе, банк использует мониторинговую систему, которая позволяет по совокупности ряда критериев выделять и приостанавливать операции, требующие дополнительного подтверждения со стороны держателя карты. Характер оспариваемой Вами операции не позволяет отличить ее от обычной операций, совершаемыми клиентами банка. Уведомление о ее проведении было направлено на устройство, которое подключено 20.12.2019 года , о чем 20.12.2019 года в 18:50 мск. Вам направлено смс –уведомление с текстом: «R-Online. Nikomu ne govorite kod podtverzhdeniya: ****. Dobavlenie i ustanovka kontaktnogo ustroystva iPhone. Spravka 88007000072». В связи с этим в момент проведения операции у банка отсутствовали основания для приостановки или отказа в ее проведении. Пуш-уведомление от 09.08.2020 года о проведении операции на сайте «WildBerries» успешно доставлено на вышеуказанное устройство. Что касается вопроса отсутствия одноразового кода для подтверждения операции, позвольте сообщить, что не все интернет магазины поддерживают технологию Verified by Visa или MasterCard SecureCode, в рамках которой клиентам направляются код активации посредством СМС или ПУШ- сообщения. Это специально разработанный платежными системами протокол, основанный на технологии идентификации держателя карты при проведении платежных операций через интернет и ориентированный на повышении безопасности подобных платежей посредством ввода секретного пароля. Некоторые интернет магазины в целях упрощения и ускорения процесса оплаты не проводят аутентификацию с помощью кода активации, а сразу направляют авторизационный запрос в банк с указанием того, что проверка с помощью кода активации по операции не проводилась. Таким образом, при оплате картой через интернет вводить код активации требуется не всегда, поскольку данные карты могли быть подтверждены интернет-магазину ранее в рамках предыдущих покупок. Отдельно позвольте отметить, что операция в компании «WildBerries» ранее уже проводилась по Вашей карте. Относительно процедуры «chargeback» позвольте внести ясность. Действительно клиент обязан подать банк заявление о несогласии с операцией для того, чтобы банк мог инициировать процедуру оспаривания через платежную систему. Консультация сотрудников банка является корректной. В настоящее время банк проводит расследование, по окончании которого Вы обязательно будете проинформированы. С уважением, Евгения Булычева Группа по работе с претензиями и инцидентами
Azarr
2020-08-25T12:35:16+03:00
Ну наконец-то!!!! Ведь можете когда захотите) Кратко: мошенники стырили у меня с кредитки деньги за какой-то товар на Вайлдберриз (это отдельная тема и с этой конторой я попрощалась!!!). По отзывам и очереди в полиции написать заявления, я поняла, что это сейчас "на потоке" тема! 2 недели и вопрос решился. Конечно, чутка пришлось нервишек помотать, но главное- Деньги мне вернули, и появилось желание отблагодарить хорошим отзывом! Спасибо за быстрое решение ситуации!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,60
средняя оценка
-
решено проблем
405
отзыва
388
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024