Изготовление справок длиной в жизнь

18.08.2020 11:14
3424
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Супруга брала ипотеку в МКБ в 2017 г. Рассказывать о всех злоключениях с менеджерами рассказывать не буду, но в итоге решили рефинансировать ипотеку и перейти в другой банк. И тут-то началось самое интересное. 01.08.2020 г. в отделении МКБ в г.Пушкино Московской области были заказаны три справки: - об остатке ссудной задолженности; - о согласии или отказе в последующей ипотеке; - выписка по ссудному счету с информацией об отсутствии просрочек. Первая справка была выдана сразу же, что касается двух последних, менеджеры сказали, что изготавливаться они будут 10 дней, что они платные. ОК, мы согласны платить - банк же должен за что-то жить... И вот, спустя 16 дней, 16.08.2020 мы с супругой отправились в банк за указанными справками, но выяснилось, что они еще не готовы. На вопрос, почему они не сделаны, мы узнали, что их изготовлением занимается Аналитический отдел в Долгопрудном, связаться с ним в воскресение невозможно, т.к. он работает по графику 5/2, когда они будут готовы отделение не знает. Но свято пообещали перезвонить в понедельник. В понедельник, 17.08.2020, не дождавшись звонка от менеджеров отделения (ну, все мы люди, даже менеджеры. Замотались, забыли. Тем более, кто мы такие, если решили уходить из МКБ в другой банк), мы с супругой начали звонить в колл-центр банка. Сначала начал звонить я, чтобы узнать, когда же будут готовы заветные справки. Оператор любезно созвонился с отделением в г. Пушкино, где ему сказали, что не знают, потому что только в воскресение отправили запросы в аналитический отдел... Соединить меня с аналитическим отделом оператор не смог - такой функционал не предусмотрен. Аналитический отдел МКБ так засекречен, что у его сотрудников нет ни прямых, ни внутренних телефонов, а связь с ним сотрудники других подразделений поддерживают ни через электронный документооборот, ни по телефону, а через корпоративную почту (надеюсь, что корпоративную и искренне в это верю... а то, может, письма, улетают в спам, а это было бы обидно). На мой вопрос: "когда будут готовы справки?", - оператор ответить не смог, но любезно переключил меня на другого сотрудника колл-центра, чтоб я оставил обращение. Второй сотрудник не смог у меня принять обращение, потому что справки писал не я, а моя супруга (персональные данные, все дела, по телефону доверенность показать же не могу, да и нет ее), но и он не смог ответить на простой вопрос: "СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО БАНКУ, ЧТОБ ИЗГОТОВИТЬ ДВЕ СПРАВКИ". После моих тщетных бесед с оператором, звонить стала супруга. Ситуация повторилась: ни один из операторов колл-центра не смог ответить на простой вопрос: сколько же времени нужно сотрудникам аналитического центра, чтоб подготовить две справки... Может, и вовсе, не 10 дней.. не три недели, а год-два... И этот срок бы нас не удивил, мы бы покорно подождали, пока наш запрос на выдачу справок обойдет всех сотрудников аналитического центра для его визирования, а потом попадет в другой засекреченный отдел банка... Но вопросы остаются: Сколько времени нужно банку МКБ, чтобы подготовить по запросу две справки? Почему в отделении в Пушкино и операторы колл-центра не могут своевременно предоставить информацию о готовности справок? Платные они или бесплатные сотрудники тоже не знают... И если справки делаются 10 дней, пусть даже 10 рабочих дней, то кто виноват в том, что они до сих пор не готовы?!
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-08-26T17:05:28+03:00
Уважаемый клиент! Приносим искренние извинения за длительное ожидание и неудобства. Установлено, что при вашем обращении в дополнительный офис банка 01.08.2020 сотрудником была сформирована справка об остатке ссудной задолженности и выписка по счету с информацией об отсутствии просроченной задолженности по договору. Справка о согласии или отказе банка в последующей ипотеке предоставляется ответственным подразделением банка после согласования, в связи с чем сотрудником был сформирован необходимый запрос. К сожалению, в результате технического сбоя запрос на подготовку справки не поступил исполнителям. Позвольте отметить, что комиссия за предоставление указанных справок не взималась. Нам известно, что 21.08.2020 вы были проинформированы сотрудником о предоставленном ответе банка, оригинал справки направлен в отделение «Пушкинское». Выражаем надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,21
средняя оценка
-
решено проблем
3 154
отзывов
2 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился 09.06.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48. Для подписания документов на отсрочку платежа. Ожидание в очереди заняло около 3х минут, пригласили к сотруднику С-ой... Читать полностью

09.06.2025

Кредит МКБ

Оценка 5

Добрый день!  Подавал заявку на кредит на сайте банка мне пришёл отказ. Позвонили из банка МКБ предложили оформить кредит на индивидуальных условиях. Заявку мне одобрили и я... Читать полностью

10.07.2024

Благодарность !

Оценка 5

Я обратился в отделение банка МКБ в Люберцах за рефенансировать кредиты. Менеджер Белоусова Кристина мне рассказала все условия и все доходчива объяснила ! Пару дней мою заявку... Читать полностью

27.06.2024

Спасибо за хорошие условия

Оценка 5

Я подавал заявку в личном кабинете МКБ на кредит 28.09,со мной связались сотрудники из отделения и пригласили на сделку.оьратился в офис банка 1.10 в городе Электросталь,меня... Читать полностью

20.06.2024

Клиентоориентированность и профессионализм.

Оценка 5

Благодарю команду отделения Комендантский в лице менеджера Ерёменко Виолетты и руководителя Репницыной Маргариты за качество предоставления услуги по кредитованию под залог... Читать полностью

18.06.2024

Благодарность офису «Лефортово»

Оценка 5

05.06.2024 я обратилась в офис "Лефортово" МКБ, чтобы переоформить вклад. В офисе клиентов не было и меня очень оперативно пригласили на обслуживание в 4 окно, к сотруднику Софьи... Читать полностью

05.06.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в Мкб с необходимостью провести реструкторизацию карты по договору. Сотрудники помогли оформить. были внимательны. хочу поблагодарить всех сотрудников банка за внимание... Читать полностью

05.06.2024