Печальная история одного аккредитива

18.08.2020 15:56
9368
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При продаже квартиры столкнулся с качеством услуг Газпромбанка («Красногорск» ДО № 028/1007), так как покупатель предложил удобный метод расчета через банковский аккредитив. Не будут излагать своего мнения и выражать эмоций, а постараюсь просто изложить хронологию событий: - покупатель несколько раз записывался по телефону на время аккредитива, так как сделка сдвигалась из-за Росреестра, а в ДО ему поясняли, что в порядке живой очереди они аккредитив не оформляют; - в последней попытке переноса даты покупателю отказали «так как специалист по аккредитивам занят», мы пошли на свой риск по живой очереди и нас приняли. Почему нас? - потому, что сотрудники ДО указали покупателю на необходимость явки с продавцом; - при открытии аккредитива специалист ДО тщательно изучала условия проекта договора купли-продажи квартиры (ДКП) и потребовала внести туда пункт о том, что аккредитив открывается именно на 60 дней, так как иначе «открытие аккредитива не пройдет «мидл-офис» (обозначение, используемое в официальных документах банка), но помочь изменить текст отказалась, и если бы у меня не было приложения мобильного офиса, то нам бы пришлось уйти ни с чем; - специалист ДО также потребовала от нас подписать проект договора, причем не как заверение текста, а именно в графах подписей покупатель, продавец с расшифровкой (иначе документы не пройдут проверку «мидл-офиса»); - несмотря на наши неоднократные пояснения, что это проект договора и сделка у нотариуса завтра, она внесла в заявление покупателя об аккредитиве дату, стоящую на проекте ДКП (это покупатель обнаружил уже у нотариуса на следующий день); - от нотариуса мы вновь пошли в ДО, чтобы уточнить дату ДКП в заявлении покупателя об открытии аккредитива, так как со слов нотариуса он в курсе о проблемах других его клиентов в такой ситуации; - несмотря на письменное поручение покупателя уведомлять меня об открытии аккредитива по email, никаких уведомлений от ДО не поступало; - 14.08.2020 после регистрации сделки в Росреестре мы с оригиналом ДКП и выпиской ЕГРН пришли в ДО для раскрытия аккредитива. Сотрудник ДО отсканировал документы, но на мой вопрос о подписании заявления или иного документа о предъявлении документов, он ответил, что наша подпись не требуется. Для подтверждения факта предъявления по моей просьбе он сделал лишь ксерокопию банковской описи документов, представляемых к платежу по аккредитиву (которая с его подписью была датирована почему-то 10.08.2020); - со слов сотрудника без проверки «мидл-офиса» раскрытие аккредитива невозможно и надо ждать до 3-х дней; - 17.08.2020 во второй половине дня сотрудник ДО связался с покупателем и пояснил, что у них плохой скан ДКП и надо им его прислать на почту иначе будет отказ в раскрытии аккредитива; - 18.08.2020 при обращении в ДО мне пояснили, что с раскрытием аккредитива есть проблема, надо заново подать заявление с документами и через несколько дней будет решение. После моего отказа с указанием на то, что оригиналы документов уже были предъявлены, и у меня есть копия банковской описи, сотрудник ДО пыталась забрать ее у меня и только поняв, что я настроен решительно и негативно, стала предпринимать какие-то меры к разрешению ситуации, звонить в «мидл-офис» и т.д., но прождав 3 часа я так и не дождался решения проблемы. Я уже не говорю о том, что со слов сотрудников ДО дать поручение о переводе средств со счета с отложенной датой исполнения невозможно, дать такое поручение онлайн на сумму более 200 тыс. руб. невозможно, качестве приема низкое (очередь из 3-4 человек занимает час, а сотрудники при этом могут заниматься своими делами) и т.д.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-08-19T16:35:20+03:00
Здравствуйте, alexplesk! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Уже передали информацию руководству банка для принятия соответствующих мер. Сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций в дальнейшей работе. Рады, что вы подтвердили решение вопроса. Если возникнут вопросы - обращайтесь. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка
alexplesk
2020-08-18T18:15:41+03:00
Проблема решена, аккредитив раскрыт. В сухом остатке: вместо 1 посещения офиса на 15 мин, 4 визита + потеря в сумме двух полноценных дней и нервов. Сотрудники, допустившие ошибки, их не признают и не стараются исправить, все идет своим чередом, видимо такова корпоративная этика Газпромбанка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025