Пропала гарантированная ставка

18.08.2020 16:45
3231
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Я являюсь давним клиентом почта банка начала пользоваться их продукцией ещё когда банк назывался  лето банк, в банке есть один кредит и несколько кредитных карт, кредит плачу всегда вовремя не допускаю просрочек, в один день зайдя в приложение почта банка увидела отрицательный баланс на нескольких картах в приложении баланс менялся то одна сумма то другая оказывается на счету был арест, об этом я узнала позже, и со сберегательного счета сняли 1500 руб, 21.07.2020  я начала разбираться почему на счету отрицательный баланс позвонила в колл центр мне там объяснили что на счету был арест но его  сняли, так как штраф за за который был наложен арест уже оплачен в этом я убедилась у меня сняли деньги с другова счета, так и получилось после звонка в кол цент в приложение обновилось информация и баланс  на кредитных карта стал отображается правильно в этот день мне нужно было заплатить кредит адресный 10000 руб, я позвонила ещё раз в кол цент чтоб уточнить что все нормально и я могу спокойно положить на кредит деньги дозвонилась меня успокоили и сказали ложите столько сколько отоброжается в приложении я так и сделала пришла в банк в банкомате выбрала кредит и внесла 10000 руб в срок 21.07.2020 и со спокойной душой ушла домой, какой у меня был шок когда мне позвонили и сказали что у вас просрочка, оказывается 21.07.2020 когда я в срок внесла 10000руб и ложила именно деньги на кредит не на сберегальный счёт и не на кредитные карты на которых отображался отрицальрый баланс из-за ареста(который был снят в чем меня убедило  приложении)а именно на кредит, а получилось так, что я внесла всю  сумму  в срок сколько было указанно в приложении, а потом уже увидела что 21.07.2020 на кредит ушла не все сумма а часть а остальную  часть сняли на след день  и из-за этого у меня сгорела гарантированная ставка, я звонила в колл центр писала притензию все без толку внятно не кто объяснить не мог почему так произошло арест был снят в приложении не чего не отоброжалось мне говорили что это приставы сняли а потом вернули средства, хотя перед тем как платить в приложении уже не было отрицательного баланса. Я внесла деньги в срок в приложении не было отрицательного баланса я свои обязательства выполнила заплатила в срок арест был снят, верните гарантированную ставку, сейчас почему-то в приложении стоит сумма оплаты 13тысяч по чему не знаю но заплачу чтоб не было проблем
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-27T14:05:12+03:00
Снимаем балл за некорректную консультацию сотрудника и засчитываем оценку «4».
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-24T15:41:59+03:00
Уважаемый Elela34621! Действительно, ранее на Ваши счета Банком были наложены ограничения в связи с тем, что в Банк поступило два постановления на обращение взыскания по Вашим счетам в АО "Почта Банк". Постановления поступили по исполнительным производствам № 89646/20/46038 и № 77425/20/46038. 21.07.2020 г. в Банк поступили документы, отменяющие взыскание по Вашим счетам по указанным исполнительным производствам, в связи с чем ограничения Банком были сняты. Но в связи с тем, что обновление операционного банковского дня происходит только на следующий день, списание ежемесячного платежа от 21.07.2020 г. в полном объеме произошло только на следующий день, а именно 22.07.2020 г. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы провели необходимые корректировки для устранения просроченной задолженности по Вашему договору, восстановили накопления по услуге "Гарантированная ставка", также направили актуальную информацию по Вашему договору в БКИ. Информация по Вашему договору обновится сегодня после 19:00 по московскому времени. Надеемся данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Если Вы удовлетворены решением по обращению, просим Вас оценить нашу работу по 5-ти бальной шкале в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Алина, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 486
отзыва
1 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025