29.06 я открывала через интернет банк вклад сроком на 31 день. По истечению этого времени я подала заявку уже на закрытие вклада, но что-то пошло не так, и он не закрылся. Получилась ситуация, в которой я не смогла получить назад свои деньги. 

Чтобы не ехать в отделение, решила позвонить и выяснить, в чем проблема. Как мне потом объяснили по телефону, произошла пролонгация вместо закрытия. Мне это совершенно не подходило. Менеджер посоветовала подать еще одно заявление, и я это сделала. Все получилось. Позже я съездила за выписками по вкладу. Рада, что проблема решилась, но хотелось бы, чтобы подобных неудобств не было вовсе.

Пользуясь услугами банка в онлайн-режиме, хочется обойтись без телефонных звонков с выяснениями.