Претензия

21.08.2020 10:02
4540
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу разобраться в сложившейся ситуации: я в июле 2019 года обратился в филиал Газпромбанка г.Комсомольск-на-Амуре за получением кредита. Предоставил все необходимые документы, оформил заявку у А-ас А.М. Через несколько дней заявку одобрили, я пришел в офис для оформления кредита. Специалист А-ас А.М. сказала, что моя справка 2 НДФЛ не соответствует требованиям банка, но при этом договор от 19.07.2019 №320***119 был мною подписан, справку 21 НДФЛ специалист попросила переделать и донести. Обратившись на работу, другой справки мне не дали. После этого я снова поехал в банк сообщить об этом, на что специалист сказала, что с предоставленной ранее справкой кредит мне не одобрен, а подписанный ранее договор на руки мне не был выдан. В июле  года приходит смс-сообщение о необходимости внесения ежемесячного платежа по договору от 19.07.2019 №320***119 в сумме 14396,00 руб. на дату платежа по графику 18.08.2020. А я и не знал целый год о том, что у меня есть кредит в Газпромбанке. Обратившись в банк 17.08.2020, выяснил, что в июле 2019 на счет поступило 436681.22 руб, которые списывались каждый месяц в счет погашения кредита ежемесячными платежами. Получается, я должен заплатить проценты за пользование кредитом, которым я не пользовался. Деньги с кредитного счета не снимал, т.е. деньгами банка я не воспользовался. Исходя из этого, прошу разобраться и аннулировать договор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-14T20:58:23+03:00
Благодарим за отзыв.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-08-21T16:56:20+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024