Три дня для разблокировки при отсуствии отделения через банка партнера

21.08.2020 19:56
4807
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый вечер! Спасибо всем сотрудникам контакт центра  Райффайзен банка (Наталья,Надежда,Александр) по тел 8-800*****17.,которые в течении 3 дней восстановили мне доступ в интернет-банк,который у меня заблокировался по моей вине 18.08.2020 года, после того когда  я произвел обновление на компьютере операционной системы WINDOWS. Особая благодарность Надежде, которая сегодня перезвонила днем мне на мобильный телефон и подсказала,что я могу через банкоматы банков -партнеров (одним из которых является банк Открытие),с помошью запроса баланса по дебетовой карте в банкомате банка-партнера или с помощью пополнения дебетовой карты через банкомат банка партнера) запросить чек с балансом и по времени,которое указано на чеке(до секунды), потом мне Александр при звонке на горячую линию банка, при подтверждении данных с чека, отправил мне на телефон смс сообщением временны пароль, с помощью которого я и вошел в интернет-банк и сменил его на свой постоянный. Встречаю 2-ой банк, который в дистанционном формате.без посещения офиса банка (в виду фактического его отсутствия в регионе моего проживания),который решил проблему дистанционно (1-ым банком в свое время был Тинькофф Банк) Большое спасибо за понимание моей ситуации и оперативное решение проблемы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-08-24T09:12:43+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за теплые слова в адрес банка. Будем надеяться, что и дальше банк будет радовать Вас обслуживанием. Ваша благодарность была передана руководителю сотрудников. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,75
средняя оценка
1%
решено проблем
326
отзыва
302
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024