Жалоба

22.08.2020 21:20
4443
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2017 года осуществляла погашение задолженности по кредитному договору по следующей схеме: вносила деньги на карту, с карты автоматически переводились средства на счет "Кредитный", а уже с этого счета происходила выплата по ипотеке. В 2020 году действие предыдущей карты закончилось. Оформила новую карту. Сотрудница банка заверила, что погашение кредита будет происходить также. 13 августа внесла деньги на карту. 15 числа увидела, что автоматический перевод средств на счет "Кредитный" не произошел, сделала перевод сама в онлайн-банке. На момент платежа- 21 августа-необходимая сумма лежала на счете "Кредитный". 22.08.2020 узнала, что у меня просрочка по кредиту. После звонка на горячую линию выяснила, что оформили мне погашение задолженности непосредственно с карты, минуя счет "Кредитный".  При этом при получении новой карты я специально уточняла, что изменений в схеме погашения задолженности не будет. Для погашения задолженности по кредиту и просрочке банк списал средства с накопительного счета. Почему именно с этого счета, а не с "Кредитного", мне не объяснили. На накопительном счете после проведения операций изменяется процент. Делаю вывод, что сотрудница, которая оформляла мне карту, не вникала в суть моих вопросов и неправильно меня проинформировала. Результат - у меня испорчена кредитная история, понижен процент по счету.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-16T00:01:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-08-23T13:04:21+03:00
Здравствуйте, TaKor! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Числится действующая ипотека в вашем банке

Оценка 4

Здравсвуйте, собственно проблема в названии, на мне числится ипотека в вашем банке в национальном бюро кредитных историй. Номер договора прикреплен. Но 1) Ипотека не на мне... Читать полностью

13.05.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024