Диспозиция простая. Заперт с семьей на карантине в Испании. Делать нечего - осваиваем он-лайн покупки. Старший сын повелся на каких-то интернет-обманщиков (ну, это отдельная история!), которые в результате получили и номер моей карты, и CVV-код. Что делать? С этим вопросом я обратился к менеджеру Ситибанка (Г-ва И.) Ответ был четкий и радикальный - карту быстро блокируем, новую перевыпускаем!

- Опс! Так мы же в Испании, на карантине...
- Не переживайте, карту вам доставят по DHL. Связывайтесь с Ситифоном, диктуйте адрес...

Связался, Надиктовал. Крайне (!) терпеливо и исключительно доброжелательно безымянная девушка все перепроверила и все записала.

- 25-го или 26-го августа карта будет у вас.
- Вы уверены?
- Абсолютно...

И знаете, что самое классное? 26-го утром чувак из местного DHL карту мне забросил.

Зная обслуживание в испанских банках и имея опыт сравнения, скажу так: обслуживание Ситибанка - это не просто "европейские стандарты", это значительно выше. Доброжелательность, четкость, понимание ситуации клиента, исполнительность и искренность. Так держать, ребята! И огромное вам спасибо!