Крайности при закрытии счета физлица в Газпромбанке-непонятно как забрать деньги?

01.09.2020 17:53
4121
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемый Газпромбанк! Сегодня обратилась в офис банка хотела закрыть текущий счет! Деньги на счету остаток у меня уже три месяца я за ним не обращалась-не нужно было. А сейчас деньги нужны. Но начальник отделения Ю. А. С-ва отказалась принять у меня заявление на закрытие счета! Даже охрану позвали так отказывались!!! Ужас какой-то уважаемый банк -это как? Сказала что нужно составить обращение в произвольной форме-они отправят через канцелярию и согласование по регламенту 1 месяц. И только когда мне позвонят я смогу прийти  и написать заявление на закрытие, а это еще 7 рабочих дней по ГК. Уважаемый банк, я и так хранила свои деньги в вашем банке почти 3 месяца-имейте совесть . Очень нужны деньги!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-23T18:14:14+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, отметьте это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-09-02T16:04:26+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. По вашему обращению мы уже начали проверку. Вернемся с ответом, как только будут результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
a*******@mail.ru
2020-09-24T11:48:31+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025