Видимо слишком большие - клиент банку не важен

04.09.2020 10:54
4290
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Стала клиентом Банка летом. Открыла дебетовую карту и было намерение перейти в этот банк на обслуживание полностью. У меня есть и кредиты, и вклады, и кредитные карты.  И вот в мобильном приложении увидела персональное предложение на оформление кредитной карты. Замечательно, решила я, могу начать переходить на обслуживание по всем продуктам. Соглашаюсь в приложении оформить заявку на карту,  и... через 15 минут приходит отказ. И это при условии, что у банка было мое согласие на запрос данных в БКИ (я давала его при оформлении дебетовой карты). Мало того, что это просто неприятно, так своим отказам банк добавили мне негатива в мою кредитную историю, а она у меня идеальная - ни одной просрочки за много много лет, даже на день. Ну, подумала я, напишу в чат в мобильном приложении, может что-то объяснят. Мне ответил бот, что по отказам комментариев не дают, после моего второго сообщения бот сообщил, что переводит переписку на специалиста и на этом все закончилось. Мне, хотелось перебраться на обслуживание в этот банк, но после такого обращения уже, если честно, хочется и ту единственную карту закрыть.  Банку наплевать на своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-25T16:42:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за консультацию.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-09-04T14:49:25+03:00
Здравствуйте! Банк, как правило, воздерживается от комментариев относительно критериев, применяемых для оценки платежеспособности и надежности заемщиков, а также относительно хода рассмотрения отдельных заявлений. В данном конкретном случае можем сообщить о причине отказа по Вашему заявлению на предоставление кредитной карты – недостаточная платежеспособность. Для уточнения возможности снятия моратория необходимо предоставить справку об увеличении дохода, либо о снижении кредитных обязательств. Также хотим добавить, что предварительное одобрение не является офертой, а окончательное решение принимается банком после полного заполнения заявки и предоставления документов, подтверждающих доход. Относительно Вашего обращения в чат от 04.09.2020 сообщаем, что в 10:27 Вам ответил чат-бот, какие причины отказа в кредитном продукте являются самыми распространенными, в том числе была упомянута недостаточная платежеспособность. В 11:37 Вам ответила оператор, принесла извинения за сложившуюся ситуацию и пояснила, что решение может быть и положительным, и отрицательным. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024