Перевод к кредитной карты на дебетовую

07.09.2020 10:32
4125
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасная работа чата. не отвечают по несколько ЧАСОВ. ответы приходят только в чат, на телефон уведомления о поступившем ответе не приходят. банк думает, что я сижу в чате круглосуточно, чтобы пообщаться? 1)несколько раз просила перевести сумму, превышающую лимит по кредитке, на дебетовую карту. 2)спросила, что за комиссию списал банк. "Списание произошло 03.09 со счета. Идентифицировать не удается." это разве нормально?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-09-14T18:35:29+03:00
Добрый день! Разрешите принести извинения за длительное время ожидания в чате, в связи с большой загруженностью время ответа специалиста увеличено. При ответе в чате действительно уведомление на телефон не поступает. Указанное Вами замечание будет передано в ответственное подразделение, и мы учтем его при развитии продуктов банка. Относительно Вашего вопроса о переводе собственных средств со счета кредитной карты, то специалистами чата данная операция не была совершена, так как с Вашей стороны не поступило подтверждение согласия с данной операцией. На данный момент, средства успешно переведены и доступны по Вашей дебетовой карте. Что касается операции на сумму 315 рублей, то данная операция не является комиссией банка, а представляет собой операцию, проведенную Вами 01 сентября с использованием банковской карты. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Елена Ковалева Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024