Далеко не Европейский банк

07.09.2020 10:39
4644
Оценка
3
Отзыв проверен
Обратился в банк для оформления дебетовой карты Кэшбэк. Заявку оформил через интернет. Карту привезли раньше назначенного срока, вроде это хорошо. Дальше начинается интересное:  - курьер фотографирует страницы паспорта с данными о семейном положении и ранее выданных паспортов (не стал мешать, хотя повод пожаловаться в Роскомнадзор и ЦБ на нарушение закона "О персональных данных");  - при подписании подсовывается согласие на проверку кредитной истории (поставил галочку в поле с отказом о проверке кредитной истории т.к. мне нужна только дебетовая карта);  - в памятке написано, что активация карты выполняется в течение 2-х дней. Карту выдали 3-го сентября, 4-го сентября позвонил в банк, попытался активировать - не получилось. Вечером получил СМС: "Мы проверяем Ваши документы по карте. Она будет активирована в ближайшее время". Сегодня 7-е сентября! Из документов только паспортные данные! Что банк там хочет найти?!  Качество работы оценил в 3 балла - авансом.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-09-20T17:40:39+03:00
Здравствуйте! 1) По процедуре банка курьер на встрече должен сфотографировать разворот с актуальными данными семейного положения. 2) Согласие на передачу данных в бюро кредитных историй заполняется только по согласию клиента и не является обязательным документом для подачи заявку на дебетовую карту. 3) В связи c повышенным спросом на оформление дебетовых карт банка произошла задержка в обработке поступивших в банк документов по Вашей заявке на выпуск карты. Активация карты произошла 07.09.20. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет лишено разочарований. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024