Не рекомендую пользоваться QIWI

07.09.2020 12:12
3236
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошел идентификацию через Bank ID, т.к. не являюсь резидентом Российской Федерации. С одной стороны это моя ошибка, т.к. явно на информационных ресурсах QIWI нигде не упоминается этот способ идентификации. На сайте только "для нерезидентов - с документами и очно". Отлично, почему в таком случае всё же принимается де-факто такой способ, через Bank ID? Зайдя в кошелек через 2,5 месяца после регистрации, исчезло всё - идентификация, статус кошелька. Поддержка игнорировала 12 часов. Официальный ответ: "180 дней неактивности - статус понижается". Кошельку 76 дней с момента регистрации! Остановлися по итогу на ЯД - у них на официальных ресурсах явно оговорено - идентификация через Bank ID является легитимной. Хорошо, что денег не было. Ехал бы из своего ДНР в Москву за своими шахтёрскими 5-ю тысячами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-27T17:37:00+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот где видна дата открытия вами кошелька на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 05.10.2020 17:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
КИВИ Банк
2020-09-08T12:04:01+03:00
Здравствуйте, m*******@gmail.com. По контактным номерам, которые вы оставили на портале, мы все проверили. Давайте поможем вам разобраться. Если не пользоваться кошельком дольше года (до 01.10.2019 было полгода, мы увеличили срок), со счёта начинает списываться плата за неактивность, а кошельки с нулевым балансом автоматически удаляются. Подобные условия есть у многих финансовых организаций. Свои правила мы не скрываем, они прописаны в оферте, которую принимает каждый пользователь при регистрации QIWI Кошелька. Избавиться от неактивности очень просто: достаточно хотя бы раз в год пополнять баланс кошелька или совершать с него любую платежную операцию. Обращаем ваше внимание, что повышение статуса кошелька, т.е. прохождение идентификации, не означает его активность. Операций по удаленному кошельку не было, а 76 дней, о которых вы пишете, прошло с момента идентификации. В будущем, пожалуйста, внимательно знакомьтесь с правилами сервиса, чтобы вот таких ситуаций не возникало.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022