Неподготовленный персонал Райфа

08.09.2020 21:22
4534
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл в начале 2020 счет в райфе, как ИП, и как физ лицо. Предложили Private Banking (являюсь клиентов Альфы в такой же категории). Пообщались с менеджером Private, меня интересовало больше открытие счета в Австрии, менеджер заявил о необходимой сумме на балансе, я сказал, что готов его держать на инвест счетах, но только через год, поэтому предложили остаться пока на Премиуме. Взял Премиум. Переводы в валюте с моб. приложения [b]не делаются[/b], работают только через сайт. Разместил депозит до 31 августа и в целом счетом не пользовался, только переводил с ИП на физика и потом в Альфу в валюте. Раз в месяц. За Премиум списывали исправно. Закончился Депозит, думал перейдут на основной счет, не перешли, автоматом продлили за 4%.  Написал в[b] онлайн чат[/b] утром спросил, как забрать сумму с вклада, ответ поступил через [b]40 минут. [/b]Сказали можно закрыть через чат, внутри приложения \ сайта этого сделать нельзя. И менеджер моментально отвалился, назначился в онлайн чате [b]другой[/b]. Он заявил, что через чат нельзя, [b]можно только в отделении. [/b]Говорю как так, если один говорит одно - другой другое. Говорит ничем помочь не могу иди в отделении и может еще на горячей линии помогут. Помогут закрыть вклад, ога. Вспомнил, что я счастливый лох [b]платящий за Премиум[/b] с перс менеджером. Написал письмо, по контактам из онлайн приложения. Никто не ответил. На следующий день позвонил в контакт центр, уточнить что вообще происходит и как закрыть уже не только вклад, но и счет. Говорят помочь не могу надо в отделение, давайте перс менеджеру вашему передам, говорю ок. Звонит через 15 минут перс менеджер. В ходе разговора узнаю, она через неделю увольняется, поэтому работает пока из дома и [b]не открывает  почту и следовательно не читает[/b].  Ну я добавил в разговоре [b]легкое русское удивление[/b] с интонацией, она попросила не материться, я попросил оставить меня в покое. ИИиии Все опять про меня забыли на 4 дня. В этот раз я попросил своего буха позвонить и попросить сделать встречу с главной отделения ( которая была в отпуске)  Встречи не было, очень занятые все. Позвонили из контакт центра, очень удивились, что у них не профессионалы работают и [b]начали извиняться, предложили возместить 1 месяц обслуживания,[/b]  сказал, что мне это не интересно, начали торговаться "а давайте больше возместим". Я отказался, менеджер был вежливый и приятный.  По итогу, сходил в отделение, там опять отдельных менеджеров не было, только 2 операциониста и вздыхающая очередь, что меня очень долго закрывали.  Ну и с закрыванием косякнули: забыли про сумму на вкладе и предлагали закрыться без нее. Валюты в кассе не было, предложили на счет в другой банк, естественно с их комиссией.  Данный банк для работы с валютой рекомендовать никак не могу. Работу персональных менеджеров и консультацию Private Banking менеджера оценил бы 0 и 3 из 10 бальной.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-09-10T14:03:33+03:00
Добрый день! Мы проверили диалоги в чате банка за 01.09.2020. Так как первый раз Вы обращались к нам в чат не из личного кабинета, сотрудник не видел, что Вы являетесь премиум клиентом и проконсультировал Вас по общим условиям. Второй раз Вы обратились из личного кабинета, другой оператор предложил расторгнуть депозит дистанционно, но Вы отказались. По процедуре для этого требовалась идентификация по телефону. 03.09.2020 когда Вы обратились по телефону, шла речь о закрытии счета. Сотрудник предложил Вам это сделать дистанционно, но Вы сообщили про коммуникацию с отделением, поэтому он направил запрос на отделение. Персональный менеджер на данный момент не работает в банке, поэтому мы не можем прокомментировать ситуацию относительно ее работы. Мы хотели бы Вам принести извинения за доставленные неудобства и возникшее недопонимание в отделении банка. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021