Жалоба

09.09.2020 12:47
3613
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29 июня, я обратилась в отделение Кредит Европабанк в ТЦ Европейкий для закрытия карты которой производились платежи по ипотеки. Меня обслуживал Ф-ов Е.А.Сотрудник мне озвучил, что необходимо для закрытия карты внести 300 рублей. Ф-ов Е.А. закрыл счёт по карте при этом не дал мне никакого подтверждения о данной процедуре, пока я не попросила, далее отправил с приходным кассовым ордером на 300 рублей в кассу. Где я благополучно внесла 300 рублей в кассу и покинула Кредит ЕвропаБанк.  Вчера 8 сентября раздался звонок из  Кредит ЕвропаБанк. Звонила мне девушка, разговаривала со мной в грубой форме. На повышенном тоне, обвиняла меня в не погашеннии кредитной карты и грозилась, что телефонный разговор записывается и она подаст на меня в суд.  Сказать, что я шоке от такого звонка?! Это будет мягко. После звонка, я нашла заявление на закрытие кредитной карты и приходный кассовый ордер в котором увидела, что сотрудник Ф-ов Е. А. взял с меня денежные средства якобы за получение справок.  Обращаюсь к Вышестоящему Руководству Банка! Как Вы обучаете своих сотрудников, что они не могут сделать простейшие операции: приходный кассовый ордер и закрытие кредитной карты?!Почему я, как клиент должна страдать из-за некомпетенции Ваших сотрудников?!Как Вы думаете останусь ли я Вашим клиентом? И буду ли я рекомендовать своим знакомым Кредит ЕвропаБанк?!Отвратительное отношение к клиенту!!! Требую разобраться в данной ситуации и закрыть кредитную карту.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-09-19T11:49:31+03:00
Добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сведения, указанные в Вашем обращении, были направлены в ответственное подразделение. Для решения возникшей ситуации с Вами связались сотрудники Отделения. Карта и счет закрыты. Надеемся, что вопрос урегулирован. Также позвольте Вас уверить, что Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Diana23051986
2020-09-29T11:21:24+03:00
Проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,89
средняя оценка
-
решено проблем
3 492
отзывов
3 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Не могла войти в мобильное приложение, поэтому посетила 12.10.25 офис в Европейском на площади Киевского вокзала 2. Сотрудница Алсу сразу вызвала меня к себе, помогла восстановить... Читать полностью

16.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Любовь за отличное обслуживание. С банком знаком и обслуживаюсь с 2016г, пользуюсь многими продуктами и очень все нравится. Пришел в банк с целью... Читать полностью

15.10.2025

Отличный банк

Оценка 5

Сегодня 13.10.2025 в 13:06 обратилась в отделение банка по адресу ул. Миклухо-Маклая 32а на метро Беляево за консультацией по кредитам. У меня есть 2 кредита и дебетовая карта. По... Читать полностью

13.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день.  Я стал жертвой мошенников.  Мне на телефон позвонили , как потом я уже понял, мошенники. Мы долго с ними разговаривали и в какой-то момент я им выложил информацию... Читать полностью

13.10.2025

Получение справки

Оценка 5

09.10.2025 в 11.40 я посетила офис банка на ул. Красных партизан, д.34. Мне понадобилась буиажная справка о том, что моя кредитная карта действительно закрыта. Очереди утром в... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Здравствуйте. Мошенники обманным путем сняли с моей карты деньги. Я пришел в офис 10.10.2025 г на Калинина 62, попал к директору. Она во всем мне помогла разобраться, распечатала... Читать полностью

10.10.2025

Консультация на 5

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась 9 октября в Бабушкинское отделение, попала к сотруднику Анна С-на. Нужно было узнать сколько могу снять наличных по карте. Анна рассказала, что сейчас нет... Читать полностью

09.10.2025