Нечестные и обманные действия сотрудника РАЙФФАЙЗЕНБАНКА!

09.09.2020 22:25
4348
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, напишу обоснованный и справедливый отзыв о скрытых нечестных и можно сказать обманных действиях сотрудника Райффайзенбанка Т-ва П. В., впервые обратился в этот Райффайзенбанк за открытием Дебетовой карты и счета и в первые же дни пожалел что связался с этим Банком!! В день обращения в Банк я прямо сказал сотруднику Банка что меня интересует только открытие Бесплатной дебетовой карты и счета в этом Банке Без каких либо денежных сборов Банком за открытие и обслуживания счета и карты в том числе Без каких либо платных услуг Банка! на что сотрудник банка Павел ответил мне никаких проблем сейчас откроем интересующую вас карту и счет и никаких денежных списаний Банком пообещал мне он что Не-будет!  На мой вопрос а какое название самой карточки вы мне открываете? этот сотрудник Павел ответил что сам решит какую дебетовую карточку мне открыть и при этом распечатав заявления на открытия счета и карты этот сотрудник Банка Павел сам заполнил эти заявления и сунул мне через окно на подпись эти заявления при этом сказав мне что в этих документах нет нечего противоречащего вашему запросу по открытию бесплатной Дебетовой карты и нечего Не объяснил там на месте в Банке что он сотрудник Банка уже вместо меня заполнил все необходимые заявления на открытие этой Дебетовой карты и он же этот сотрудник банка поставил галочку в  заявлении о том что подключает к дебетовой бесплатной карте еще в добавок платные услуги пакета золотой! Я очень зря понадеялся на честность этого сотрудника Банка и чтобы обработка документов пошла быстрее подписал эти заявления Не ознакомившись с  текстом этих заявлений на открытие счета и дебетовой карточки, примерно через день мне приходит сообщение на телефон что вам подключен пакет услуг банка под названием золотой я был в недоумении что это такое и написав в личном онлайн кабинете Банка письмо за разъяснением что вы мне там за пакет уже подключили пришел ответ в чат переписке с Банком что в заявлении на открытие карточки стоит галочка чтобы подключить пакет золотой но я Не ставил в заявлении галочку чтобы мне подключали этот пакет золотой! эти бумаги заявления полностью заполнял сотрудник Банка и если провести экспертизу почерка будет выявлено что именно сотрудник Банка понаставил в заявлении эти галочки с Ненужными мне услугами Банка о которых я его Не просил и предупреждал его заранее чтобы Не было никаких денежных списаний Банком за услуги открытия и пользования счетом и картой! И еще после двух дней визита в это отделение банка мне сообщили в том же онлайн чате что за пользование этим пакетом услуг название золотой будет списываться Банком ежемесячно по 500-Рублей! я сразу нечего Не-понял что это за пакет услуг так как я этот пакет услуг точно Не-заказывал и Не-знал что этот хитрый и нечестный сотрудник Банка Не проинформировав меня  вписал галочкой в заявление этот пакет услуг который мне изначально был Не нужен!!!! и при этом нечего Не сказав мне что подключил мне этот пакет услуг золотой, это называется простым языком скрытый обман! и не профессионализм сотрудника банка ведь от таких неожиданных сюрпризов клиенты бегут от таких Банков, при этом еще когда я уходил уже из Банка этот Павел просил меня поставить ему за работу оценку на сайте Банка в десять баллов, просто слов нет как назвать этого хитрого и нечестного сотрудника Банка. Ну вот мой правдивый отзыв! и я после двух дней после открытия карточки и счета в этом Райффайзенбанке я отказываюсь от всех услуг этого Банка и отказываюсь от дальнейшего обслуживания карты и счета в этом Банке!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-09-29T17:12:58+03:00
Добрый день. По полученной информации от сотрудника, Вам были предложены несколько вариантов открытия карт, среди которых был пакет услуг «золотой», обслуживание по которому было бесплатным с учетом озвученных остатков на счете и планируемых трат. Возможно, при консультации возникло недопонимание. Информация дополнительно была передана руководителю сотрудника. Пакет услуг был отключен 10.09.2020 года, списания комиссии произведено не будет. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, Алексей Митковицер Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024