Хитроватый выездной менеджер и отсутствие работы с виртуальными операторами

11.09.2020 01:08
5358
2
Оценка
2
Отзыв проверен
В конце июля оставив заявку на сайте, решил открыть тут счет для ИП. Через какое-то время звонит выездной менеджер, отправляю ему копию паспорта, все ок, договариваемся о встрече. Все четко, встреча проходит гладко и довольно быстро, в самом конце он мне правда сообщает, что нужно обязательно "активировать" счет в течение недели после его открытия. Для этого нужно сделать одну исходящую платежку. Очень странно, спрашиваю "а что без этого счет работать не будет? кто-то это будет отслеживать?". Невнятный ответ типа "будет, но сделайте, пожалуйста 1 платежку хотя бы на 1 рубль". Ну думаю понятно, ребятам, видно, не заплатят премию за клиента, если клиент сразу не начнет "бурную" деятельность. Логика Банка извращенная, ну ок, это их проблемы. Обещаю, но про себя думаю, что сделаю платежку, если будет реальная необходимость. После встречи проходит пару дней, счет открыт и парень реально начинает мне названивать и трясти меня когда же я сделаю платеж. Мне интересно: а как он видит, что я не сделал? Оказывается у него есть доступ к моему счету и он видит сделал я исходящий платеж или нет!!! Круто, интересно у кого еще есть доступ к моему счету? Наконец, он меня додавил, вношу займ 1руб и пытаюсь сделать платежку обратно - фиг вам!!! Вылезает сообщение типа, что что-то там невозможно!! Хорошо есть чат - и там даже быстро отвечают, цитирую "Ваш оператор не поддерживается банком, нужно предоставить заявление на смену номера, допустимые операторы [b]МТС, ТЕЛЕ2, Мегафон, Билайн, Тинкофф-мобайл[/b]. Я вам сейчас отправлю бланк заявления на почту, вы ответным письмом с нее отправляете скан паспорта, заявление на отключение старого номера и на подключение нового номера с подписью и печатью, после этого повторно пишите к нам в чат". Вы прикалываетесь?! - Нет!!! До этого момента на мой номер звонили, присылали смс для активации заявки на открытие счета, никаких проблем не было, а теперь мне нужно менять оператора! Вы там совсем куку? Вообщем на этом отношения моего ИП с Банком закончились, конец истории.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-01T17:30:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-10-14T20:24:19+03:00
Уважаемый клиент! Мы получили комментарии от менеджера по процессу открытия счета. Согласно ним, в конце встречи была озвучена фраза, что счёт необходимо активировать для проверки его работоспособности и корректности закрепления реквизитов после бронирования. Среди вариантов были озвучены проведение любой операцию по бизнес-карте либо оформление исходящего платежного поручения. Сложность с получением СМС с одноразовым паролем возникла по иной компании, открытой ранее. Изначально использовался номер, принадлежащий на тот момент оператору Danycom. Позже Вы подключили номер от оператора МТС, после чего отправка СМС на него стала возможной. Для предотвращения мошеннических операций, связанных с подменой SIM-карт, нашим банком производится проверка IMSI - уникального международного номера SIM-карты, который специальным образом запрашивается у оператора сотовой связи. К сожалению, не все операторы предоставляют IMSI SIM-карты, одноразовые пароли в виде СМС на номера таких операторов банк не направляет в целях безопасности клиентов (для юридических лиц и ИП). Операторы, которые на текущий момент предоставляют IMSI: Билайн, Мегафон (включая Yota), МТС, Теле2, Тинькофф мобайл. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. С уважением, Марат Салахутдинов Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
441
отзыв
413
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018