Сотрудники банка занимаются обманом!

14.09.2020 11:51
4554
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте 2020 я обратилась в банк за реструктуризацией кредитов. Банк гарантировал рассмотреть мое заявление в течение двух недель. Полтора месяца у меня ушло на попытки связаться с отделом реструктуризации. После первой жалобы на данном портале в 12 мае 2020 мне позвонил сотрудник банка и уведомил меня об одобрении реструктуризации на не самых комфортных условиях. А следом просто заблокировали карту и прислали смс, что реструктуризация одобрена. Я попыталась оспорить ситуацию, составив обращение в банк, поскольку не подписывала ни один договор и условия мне не подходили. Банк ответил на мое обращение, что было дано ясное согласие с моих слов по телефону. Таким образом, реструктуризация вступила в силу (скрины смс все есть). Далее я начала получать смс уведомления о просроченной задолженности. Мои обращения в банк заканчивались сочувствием со стороны операторов, которые подтверждали одобренную реструктуризацию и сообщали об ошибки. Обращения не регистрировались, ответа на них я не получала. Три месяца неведения, разговоров с сотрудниками, обещаний разобраться и связаться со мной. Далее произошел разговор со службой взыскания, где я вновь объяснила ситуацию и СОТРУДНИК БРОСИЛ ТРУБКУ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СКАЗАВ, ЧТО ЭТО ОН РЕШИТЬ НЕ МОЖЕТ! Далее второй разговор со службой взыскания, где СОТРУДНИК ГОВОРИЛ О ТОМ, ЧТО ПО МОЕЙ ЗАЯВКЕ НА РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ПРИШЕЛ ОТКАЗ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!!!! Вы что творите? Я клиент банка уже несколько лет. Ваши действия и бездействия испортили мне положительную кредитную историю!!! Прошу ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ. Следующее мое действие жалоба в ЦБ.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-09-21T09:19:46+03:00
Добрый день! По Вашему заявлению от 01.04.2020 г. банком была одобрена реструктуризация потребительского кредита. Согласно условиям предоставления реструктуризации кредитная карта, открытая Вами в Райффайзенбанке, блокируется на постоянной основе. Обращаем Ваше внимание, что кредитная карта блокируется сразу после одобрения заявки банком. При этом счет остается активным и подлежит оплате согласно действующим тарифам. В связи с тем, что Вами не были подтверждены документы по заявке в Р-Онлайн, реструктуризация по Вашему кредиту не была проведена. Кредитный договор обслуживается согласно условиям и тарифам банка. С уважением, Алена Заверткина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024